Пусковое устройство для автомобиля.
|
|
spb-nik | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
|
|
| |
Boris | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:45 | Сообщение # 81 |
Гость Boris net
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Отключи конденсатор и будет счастье!!!
|
|
| |
Pers | Дата: Среда, 21.11.2012, 09:50 | Сообщение # 82 |
Прохожий владимир мироненко
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да, счастье наступило, спасибо!
|
|
| |
като | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:32 | Сообщение # 83 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Имею два котельника ОСО-0,25 на Г-обр. железе.На вид одинаковые,оказалось один имеет ширину пластин на30мм,другой на32мм,окно вроде одинаковое,а моща у обоих0,25-може железо разное по свойствам?Могу ли,сложив их реализоватьПУ.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:18 | Сообщение # 84 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Quote (като) Могу ли,сложив их реализовать ПУ. Да, вполне, и очень не плохое получится.
|
|
| |
като | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:35 | Сообщение # 85 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Благодарю,а как быть с разницей 30 и 32?Видел транс от ЗП-01,так обмотки намотаны раздельно на среднем стержне.Они как-бы дисковые-сетевая отдельно и вторички каждая отдельно с одинаковым числом витков.Как быть,где лучше и почему?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Вторник, 27.11.2012, 09:34 | Сообщение # 86 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если толщина набора одинаковая, то совместить сердечники боковыми частями, получится из двух П-образных один Ш-образный сердечник. Так как толщина набора одинаковая, то ширина пластин будет "до лампочки". Сделать общий каркас и под новое сечение намотать новые обмотки. Мотать можно "классически", то есть сначала сетевая, потом вторички. Если толщина набора сердечников разная, то каркас сделать по меньшей толщине, и при сборке сердечника лишние пластины с большей толщины оставить. Проблем здесь никаких не вижу. Можно даже и П-образный сердечник составить из двух, каркас сделать под большую ширину, т.е. под 32. Единственная трудность здесь - это сделать хороший каркас. Если совместить два П-образных сердечника вместе (друг на друга) то каркас здесь будет более длинный и при намотке нужно принять меры, что бы средняя часть каркаса не прогибалась внутрь, а при совмещении сердечников боковыми частями - каркас будет ближе к квадратному.
|
|
| |
като | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:52 | Сообщение # 87 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Пластины Г-образные.Если мотать классически,то активное сопротивление обмоток будет разное и не приведёт это к подмагничеванию сердечника и росту тока?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:49 | Сообщение # 88 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Транс такой наверно Если будет один каркас, какое здесь будет подмагничивание, и если даже два каркаса будет 7 Транс питается переменным током. Сердечник подмагничивается постоянкой.
|
|
| |
като | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:23 | Сообщение # 89 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да,транс такой.Имею ввиду,что при классической намотке длина витка будет разной у каждой половины,а у дисковой обе будут одинаковы.Да и расход провода меньше.Отчего же на заводе мотали дисковые дляЗП-01?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:08 | Сообщение # 90 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Quote (като) Отчего же на заводе мотали дисковые дляЗП-01? Чтобы каркасы не делать. Quote (като) Имею ввиду,что при классической намотке длина витка будет разной у каждой половины Ну и что из этого?
|
|
| |
като | Дата: Среда, 28.11.2012, 00:54 | Сообщение # 91 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| У транса от ЗП-01 литой пластиковый каркас,имеющий 3 секции,две из которых под вторичку,где и намотаны абсолютно одинаковые обмотки.Ведь при пуске из-за большого тока возникает просадка напряжения на обмотках и,если они неодинаковы,разница и будет подмагничивать магнитопровод,что приведёт к увеличению тока в первичке и невозможности запуска на слабой сети.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Среда, 28.11.2012, 06:19 | Сообщение # 92 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Сделайте одну вторичку для варианта с диодным мостом.
|
|
| |
като | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 93 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Второй вариант более затратный,да и хочу тиры использовать ещё для зарядки с плавной рег-кой тока.Значит,заводское расположение вторичек,остаётся открытым вопросом!?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:44 | Сообщение # 94 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Вы сначала соберите, чего гадать о проблемах, которых ещё нет. Сам собирал несколько пуско-зарядных с трансом намотанным классическим способом ( вернее сам их мотал). Проблем никогда не возникало.
|
|
| |
като | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:31 | Сообщение # 95 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Я,тут нашел у Закса,что транс с разнесёнными обмотками,меньше зависит от перегруза и КЗ.Наверно нарежу отдельно Г пластины для 30 и 32,до набора на100мм и меньше будет мотать,благодарю Добавлено (30.11.2012, 23:31) --------------------------------------------- Хотелось бы ещё узнать,как сей пускач работает с удлинителем до50-ти метров .Спрашиваю,оттого что почти все переноски в продаже0,75мм.кв.
|
|
| |
Seriy1234 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:20 | Сообщение # 96 |
Автор Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Для такой длинны нужно 4 мм.кв., потому что мягкий провод с заявленными 2,5 мм.кв в реальности получается 0,9 мм.кв., проверено на практике. Реально запускался тягач MANN 2,5 мм.кв, но там было метров 15-20.
Добавлено (04.12.2012, 15:20) --------------------------------------------- Quote (като) Ведь при пуске из-за большого тока возникает просадка напряжения на обмотках и,если они неодинаковы,разница и будет подмагничивать магнитопровод,что приведёт к увеличению тока в первичке и невозможности запуска на слабой сети Практически не ощущается, я для того что бы мысли разные не лезли по этому поводу, короткую обмоточку подсоединял к диоду проводом меньшего сечения, для выравнивания полного сопротивления. А сопротивление подбирал по падению постоянного напряжения на "обмотка+провод подключения" при одинаковом токе, получалось где кусочек 8мм.кв. длиной 25 см., но это в моём случае.
Сообщение отредактировал Seriy1234 - Вторник, 04.12.2012, 15:12 |
|
| |
като | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:59 | Сообщение # 97 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Благодарю,что-то про кусочки забыл,иногда сам при наладке чего-либо применял этот метод. Варить не пробовали зтим трансом,приладив схему с удвоением?
|
|
| |
Pers | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:41 | Сообщение # 98 |
Прохожий владимир мироненко
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Есть мост в одном плече диоды, В200 в другом тиристоры Т160 можно подключить без дополнительного тиристора? Добавлено (18.12.2012, 16:41) --------------------------------------------- Уменьшил сопротивление резисторов в цепи управляющих электродов до 75ом. Работает.
|
|
| |
Seriy1234 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:16 | Сообщение # 99 |
Автор Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Цитата (като) Варить не пробовали зтим трансом,приладив схему с удвоением? Был вариант, пуско-сварочно-зарядное устройство 12-24 вольт, с дросселем, постоянкой варит, но не очень дугу держит на малых токах.
|
|
| |
като | Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:34 | Сообщение # 100 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ваше ПСЗУ 12-24 было заводским или самодел-подробнее обсудить не желаете?
|
|
| |