Вторник, 21.11.2017

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 25 из 25«12232425
Модератор форума: nean 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
alexiva17Дата: Вторник, 12.09.2017, 19:43 | Сообщение # 481
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Фото
Прикрепления: 3146782.jpg(224Kb)
 
neanДата: Вторник, 12.09.2017, 22:19 | Сообщение # 482
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Цитата alexiva17 ()
Катушки все визуально целые , одна даже полностью рабочая , а вот на второй катушке по первичной обмотке ( где установлена пластина для термодатчика) КЗ . Причём и пластина и две первичные обмотки , всё собрано в кучу ( звонится на коротко ) , обрыва нет
На фото плохо видно. Попробуйте устранить замыкание пластины и обмотки.
А обмотки у таких мощных трансов сопротивление практически показывать не будут.
 
alexiva17Дата: Вторник, 12.09.2017, 23:42 | Сообщение # 483
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Мне в данном случае очень помог найти короткозамкнутые обмотки -- китайский тестер всех компонентов (покупал на АЛИ...) . На исправной обмотке - тестер видит сопротивление и индуктивность , а на закороченной - тестер видит только аномально низкое сопротивление . Но всё же вернёмся к пусковому устройству.Изначально я представлял себе картину переделки так--- ( если в чём-то ошибусь ... Прошу меня поправить ) ---Сматываю все обмотки с обеих катушек , оставляю только одну первичную на левой катушке и одну первичную на правой ( не забыв убрать КЗ на правой катушке ). На этих обмотках трансформатор выдавал свой максимальный ток 250А . Наматаю 10 витков любого провода(для замера) ,-- замеряю вольтаж , получаю виток на вольт . А вот дальше у меня вопрос . Если я наматаю 10 в переменки потом 200А мост , потом 250А тиристор , аккумулятор в данном случае будет играть роль сглаживающего конденсатора , я получаю 14,1 в то что нужно .( 2√×10 ). ЗАЧЕМ нужно наматать 15 - 18 в переменки мне непонятно , я сожгу всю бортовую сеть . Если 15-18 в переменки заложенно с учётом прасадки ? То это вряд ли , трансформатор выдававший 250А при 60 в , мы уменьшаем выходное с 60в на 10 в , то примерно сила тока на вторичке вырастает в ШЕСТЬ раз . Это каким стартером, от какого автомобиля я смогу превысить эту силу тока чтобы получить просад по напряжению ? Из этого вытекает второй вопрос , представим что я всё-таки смог найти такой стартер и привысил , тогда тиристору на таком токе просто нет шансов выжить . Может я что-то путаю ??? Поправте пожалуйста . И интересно как же тогда работают аналогичные промышленные устройства ( большой ящик на калёсиках )?Судя по их весу и габаритам , они трансформаторные . И на какой элементной базе собраны они ? Вобщем вопросов больше чем атветов , и я решил обратится к специалистам , кто уже делал что-то подобное .

Сообщение отредактировал alexiva17 - Среда, 13.09.2017, 02:11
 
molotkovsergiiДата: Среда, 13.09.2017, 05:27 | Сообщение # 484
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Есть мощный трансформатор




Нужно организовать:
1. Режим «Заряд» 12 вольт.
2. Режим «Заряд» 24 вольт.
3. Режим «Пуск» 12 вольт.
4. Режим «Пуск» 24 вольт.
5. Плавный регулятор тока, с цифровой индикацией.
6. Защиту от «Переполюсовки», Короткого замыкания и перегрева.

Помогите хотя бы правильно намотать транс, для моих целей. А уже после теста готового трансформатора, можно будет думать, какой выпрямитель к нему лепить.
Надеюсь Вы мне поможете
Ниже, под сполером фото. Примерно такой аппарат хочу сделать.

Прикрепления: 5081913.png(119Kb) · 4786477.png(625Kb) · 8958362.png(770Kb) · 1210359.jpg(309Kb) · 0220168.jpg(602Kb) · 3512744.jpg(301Kb)


Сообщение отредактировал molotkovsergii - Среда, 13.09.2017, 06:06
 
sergДата: Среда, 13.09.2017, 09:12 | Сообщение # 485
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
Цитата alexiva17 ()
Если 15-18 в переменки заложенно с учётом прасадки ? То это вряд ли , трансформатор выдававший 250А при 60 в
Вы наверно немного не в курсе, что рабочее напряжение сварочного трансформатора в районе 24 вольт (+). Поставьте вольтметр параллельно вторички любого сварочника (трансформаторного) и увидите.
То есть здесь просадка получается с 60-ти до 24 (ну и ток понятно максимальный) по сравнению с просадкой с 18-ти до 13 вольт.
Если намотаете вторичку на 10 вольт, то пусковое вообще не даст пускового тока.

Цитата alexiva17 ()
ЗАЧЕМ нужно наматать 15 - 18 в переменки мне непонятно , я сожгу всю бортовую сеть .
Почитайте принцип работы пускового;

"Принцип его работы заключается в следующем; - при подключении его к аккумулятору автомобиля оно "молчит", после того как в момент запуска
напряжение на аккумуляторе станет менее 10 вольт, открываются тиристоры и
идёт подпитка от сети. Как только напряжение на аккумуляторе становится
выше 10 вольт, оно отключается, тем самым не портит аккумулятор.
"

Пусковое включается в работу после включения стартера и понижении напряжения на АКБ менее 10-ти вольт и выключается при повышении напряжения на АКБ выше 10-ти вольт, то есть после того, как запустится двигатель.

Цитата molotkovsergii ()
Помогите хотя бы правильно намотать транс, для моих целей.
При таком сечении первичку этого транса можно намотать 100-110 витков проводом диаметром не менее 1.8-2.0 мм. Потом замерить ток холостого хода.


Сообщение отредактировал serg - Среда, 13.09.2017, 09:15
 
molotkovsergiiДата: Среда, 13.09.2017, 19:57 | Сообщение # 486
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата serg ()
При таком сечении первичку этого транса можно намотать 100-110 витков проводом диаметром не менее 1.8-2.0 мм.

Мне бы желательно и со вторичкой определиться. Провод буду заказывать в интернет магазине. Хотелось бы одним заказом оформить.
Я делал расчет транса онлайн калькулятором, так он мне выдал такую картину.

Что скажете? Пойдут такие намоточные данные? Или не стоит верить этим калькуляторам?
Прикрепления: 7171548.jpg(110Kb)
 
sergДата: Среда, 13.09.2017, 21:28 | Сообщение # 487
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
При расчетах трансов на Ш-образном сердечнике берите коэффициент 50, не ошибетесь.
При таком расчете получается 80 витков на 220 вольт
Я вам дал 100-110, вам же не сварочник нужен, для  транса это лучше, да и считать будет удобнее, 1 виток - 2 вольта.
По поводу вторички, мотать нужно проводом как для пускового, а зарядка пойдёт сама собой.
То есть вторичка проводом с сечением не менее 14 мм.кв.(можно больше).
Если по мостовой схеме (диодный мост и тиристор), то вторичка должна содержать 15-16 витков (для 24- вольтовой схемы) с отводом от 9-го витка (для 12 вольт).

PS. Можно использовать провод, который на трансе.. Смотать все аккуратно, посчитать сколько было витков и прикинуть дальнейшие действия. Зачем лишний раз тратиться.
 
radiongalimovДата: Четверг, 28.09.2017, 11:45 | Сообщение # 488
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
у меня такой же транс первичку не трогал оставил как есть.вторички 10 витков 16мм.кв. схема с диодами.получилось слабовато
 
nik-pnnДата: Пятница, 29.09.2017, 07:38 | Сообщение # 489
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
А какое напряжение было на выходе вторички?
 
radiongalimovДата: Пятница, 29.09.2017, 13:09 | Сообщение # 490
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
16в-18в где то так. точно не помню прошлой зимой было дело.потом тепло стало так и бросил.сейчас на работе а то посмотрел бы.он стартер крутит но чуть чуть не хватает как-то вяла мягка так.125 ампер замерял. трактор т-25 .в чём дело получается в первичке ...ДА еще стартер редукторный. и снова зима . надо дальше делать

Сообщение отредактировал radiongalimov - Пятница, 29.09.2017, 13:12
 
nik-pnnДата: Пятница, 29.09.2017, 17:14 | Сообщение # 491
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Для трактора добавь ещё пару витков на вторичку, чтобы ток увеличить. Там пара аккумуляторов по 135 а/ч шестивольтовых. Явно не хватает. Для автомобилей было бы нормально.
 
radiongalimovДата: Среда, 04.10.2017, 10:57 | Сообщение # 492
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
вот именно есть еще и авто с ним как быть.
 
nik-pnnДата: Среда, 04.10.2017, 19:41 | Сообщение # 493
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Можно и так оставить, всё равно пусковое вырубается при повышении напряжения на АКБ, или если боязно, то сделать отвод и переключать его, например с помощью перемычки.
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Страница 25 из 25«12232425
Поиск: