Понедельник, 27.03.2017

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 24«12222324
Модератор форума: nean 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
LAVR12Дата: Четверг, 02.03.2017, 08:00 | Сообщение # 461
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
SERG - спасибо за ответ. В скором времени попробую.
 
LAVR12Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:08 | Сообщение # 462
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Не получилось...
Наконец убрал всё хозяйство в корпус и решил опробовать пускач. Разрядил АКБ на авто до 11 вольт - само не запускалось никак. Подключил устройство (и параллельно вольтметр) к АКБ. При запуске стартёра только постоянно щёлкает его реле, но сам стартёр ни разу не издал ни звука. Напряжение на мультиметре прыгает от 9 (с чем-то) до 10 (с чем-то) вольт. У меня такое впечатление, что порог в 9,6 вольт - уж слишком низок для данного случая. Не почувствовал я хоть какой-то помощи от пускача (хотя - возможно реле щёлкало как-то повеселее, чем просто от АКБ). Либо уровень порога нужно повышать, либо мощи на моём трансе вообще не хватает ни для чего...
Что посоветуете?

Прикрепления: 1283056.jpg(21Kb)
 
катоДата: Четверг, 09.03.2017, 19:34 | Сообщение # 463
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Online
Зачем было мучить аккум?Не знаю,кто и как налаживает,но у меня такая метода!?Беру сетевой блок питания от старого советского батарейного бобинника Романтика-12в,0,3А подключаю(дополнительно в схему ввел на выходе пускача контрольную лампочку через диод д226д)его к выходным клеммам вместе с вольтметром(если полярность подключения правильная,то лампочка горит),затем беру либо резистор,либо лампочку поворотов и нагружаю выход.Что мы увидим:так как блок маломощный,то напряжение упадет на время открывания тиристоров и как только они откроются,сразу ярче будут гореть лампа нагрузки и контролька,а также вольтметр покажет напряжение на выходе,соотвествующее нашей нагрузки.Наверно,не сложно!?Всегда прислушиваюсь к звуку стартера... unsure

Сообщение отредактировал като - Четверг, 09.03.2017, 19:36
 
sergДата: Четверг, 09.03.2017, 21:12 | Сообщение # 464
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
като, налаживал он правильно, так и делал, как описано.

LAVR12 наверно будет лучше вернуть смотанные пять витков на место и попробовать ещё раз.
АКБ может чуток подзарядить, чтобы хотя бы чуть начинал крутить.
 
LAVR12Дата: Суббота, 11.03.2017, 21:06 | Сообщение # 465
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
SERG - спасибо. В крайнем случае добавлю витков на вторичку.
Но сначала попробую другое - заменю стабилитрон 8,2 вольта на 9,1 вольт (1N4739A). Мне почему-то кажется, что устройство просто не включается из-за того, что порог в 9,6 вольт маловат. Представляю так, что при включении реле стартёра (довольно мощная нагрузка сама по себе) напряжение на слабом АКБ падает с 11 вольт до скажем 10 и реле отключается. Это повторяется много раз - реле щёлкает. Но до порога в 9,6 вольт напряжение не снижается, т.к. реле отпускает при бОльшем уровне...
Ещё вариант проверки (начну, пожалуй, с него) - принудительно включить пускач кнопкой, замыкающей Э-К управляющего транзистора КТ816, т.е. временно отключить схему слежения за напряжением на АКБ и принудительно включить выход. Если и в этом случае стартёр не будет крутить - однозначно увеличивать вторичное напряжение (добавлять витки).
Поэкспериментирую, сообщу.

Добавлено (11.03.2017, 21:06)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал. Включал пускач дистанционно кнопкой, замыкающей К-Э управляющего транзистора. Без него - напряжение около 11 вольт, стартёр не запускается, реле щёлкает. С пускачём - напряжение поднимается до 13 вольт с мелочью. Но при попытке завести двигатель снижается... МощИ на запуск стартёра явно не хватает... Из 10 попыток только один раз двигатель завёлся. Решил, что стоит добавить те 5 витков, что я смотал ранее. Вреда, думаю, не будет. Жаль только, что придётся разбирать корпус.
Заменой стабилитрона пока не занимался. Сначала добьюсь нормального запуска в ручном (кнопочном) режиме.

 
petyaДата: Понедельник, 13.03.2017, 07:58 | Сообщение # 466
Живу я здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Добавляйте витков
 
radikДата: Четверг, 16.03.2017, 16:23 | Сообщение # 467
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а тиристор т171-250 для диодной схемы подходит ....ато чего то не вкл
 
semenДата: Четверг, 16.03.2017, 23:23 | Сообщение # 468
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Должен подойти, а если не включается, то или ошибка в схеме, или тиристор дохлый.
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Страница 24 из 24«12222324
Поиск: