Среда, 19.12.2018

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
Sergei1702Дата: Вторник, 27.03.2018, 01:22 | Сообщение # 521
Прохожий
Sergei
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
 
Цитата
Да,всё правильно,если будешь использовать это РР только в режиме зарядки,оно сбросит твои 18 вольт до нужных 14,4-14,5 вольт,что и нужно для зарядки.Но для полноценной зарядки,например у меня СТ-75,так в инструкции к нему написано:для полной зарядки подзаряжать ЗУ с напряжением 16,6 вольт.Вот и думай.Для помощи подсевшему аккууму такая система не пойдёт,там,в момент пуска,будут совсем другие токи и это РР в лучшем случае уйдёт в защиту,в худшем-в мир иной.

О ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАРЯДКЕ В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ  РЕЧИ НЕ ИДЕТ ВООБЩЕ.ТОЧКА 
объясните почему рр должен уйти в мир иной? ведь он призван управлять тиристором где ток открытия на УЭ всего 200млА

Цитата
Знаем, это интегральный стабилизатор напряжения для автомобилей, который поддерживает напряжение генератора не зависимо от его оборотов путём изменения тока в обмотке возбуждения генератора. Он работает совместно с генератором и в той схеме, которую Вы привели, он работать не будет.

СХЕМУ ПРИВЕДЕННУЮ В ПОСТЕ 511 Я НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=31010 И НАРИСОВАЛ  РУЧКОЙ СВОЮ ПО АНАЛОГИИ С НЕЙ. 
ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИБО Я ЧТО ТО НЕ ТАК НАРИСОВАЛ  ЛИБО ТА СХЕМА НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА?ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Цитата
Интересно, какой автомобилист решится куда нибудь выехать с севшим в НОЛЬ аккумулятором?
ЭТОТ АВТОМОБИЛИСТ Я . И ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ И ДРУЗЬЯ ПРОСТЫЕ РЕБЯТА
ТУТ ВЕДЬ ГЛАВНОЕ МОТОР ПУСТИТЬ А АКУМ  ЗАРЯДИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРИМЕРНО ЗА ЧАС ЕЗДЫ( ПРАВДА ТОК ТАМ БУДЕТ 25+ А.) .НО СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ И САМ И ВСЕ ЗНАКОМЫЕ..(ПОДРАБАТЫВАЮ ТАКСИСТОМ СТАЖ 10 ЛЕТ) КОНЕЧНО ЭТО ПЛОХО!ДЕЛАТЬ ТАК НЕ НАДО!ТОКИ АДОВЫЕ! ПРОВОДКА ГРЕЕТСЯ!ДИОДНЫЙ МОСТ КИПИТ АККУМ  ТОЖЕ! НО ЕХАТЬ НАДО И ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК ДЕЛАЛИ-ДЕЛАЮТ И ДЕЛАТЬ БУДУТ.!!!!!!!!
и РР ПРИ ЭТОМ НЕ ОТХОДИТ В МИР ИНОЙ (НО ЭТО НЕ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ)
 
neanДата: Вторник, 27.03.2018, 09:42 | Сообщение # 522
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
Цитата Sergei1702 ()
СХЕМУ ПРИВЕДЕННУЮ В ПОСТЕ 511 Я НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ
Попробуйте, соберите, может вполне нормально заработает, интегралки разные бывают.
 
Sergei1702Дата: Четверг, 12.04.2018, 01:41 | Сообщение # 523
Прохожий
Sergei
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
после многочисленных экспериментов пришел к выводу:http://u.to/Jl2kEQ совершенно не жизнеспособная схема. и что я только с ней не делал. но оно и очевино - тиристоры то уж если открылись то на всю дыру и закроешь их либо сменой полярности либо проходом через ноль,а до того им плевать что там на УЭ. вот и сифонит  в нагрузку вся эдс тр-ра. а оно мне вовсене надо (18 в.)

а между тем на очередном форуме наткнулся на описание аналога этой схемы http://vprl.ru/publ....-1-0-26 изготовленного видимо из сварочного выпрямителя и того что было под рукой.
цитата:
...Что я сотворил ибо не пропадать же колосальным диодам - зашунтировал реостат и Амперметр тяговым реле стартера (оно то что надо), а управляется эта борода с помощью старого светодиодного вольтметра. При просадке на аккумуляторе ниже 9В включается тяговое реле- стартер доволен и происходит запуск двигателя, привыключении стартера напряжение восстанавливается 12В и более - тяговое реле размыкается. Для управления тяговым реле необходимы ещё две релюшки, одна с норм.замкнутыми, другая с норм. разомкн. контактами.

когда я понял о чем идет речь... ржал до слез со словами :ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ..!!!!
надо полагать теми релюхами управлял вот такой вольтметр (за 8 р. 50 коп.)


гениальное решение если в наличии нет тиристоров.(тяговое реле стартера их заменит)
это ж какая глубина познания вопроса и воля к победе.
Прикрепления: 6018680.jpg(105.6 Kb) · 9323683.jpg(121.9 Kb)
 
Тоні_ПіцекаттоДата: Понедельник, 23.07.2018, 18:12 | Сообщение # 524
Гость
Петро
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А можно вместо тиристоров в верхней схеме заменить диодами,а в общий провод включить тиристор.Так как есть два диода в200 и тиристор 160. Спасибо.
 
neanДата: Вторник, 24.07.2018, 11:40 | Сообщение # 525
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
Можно и так. Тиристор подключается, как по схеме с диодным мостом в минусовой провод.
 
romik206Дата: Понедельник, 17.12.2018, 11:21 | Сообщение # 526
Гость
Роман Солодовник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день. Есть сварочный трансформатор , 2 керна, первичка медь состоит с 2х обмоток , по одной на каждом керне. Вторичка алюминиевая шина также на 2х кернах.
Есть выводы со вторички на 1 керне 14.4 В и 16.5В
Можно ли использовать вывод на 16.5В? Получится что первичка на 2х кернах. а вторичка на одном.
Схема будет на диодный мост. В наличии 4 диода Вл200 с заводскими радиаторами и 2 Тиристора Т 100. Можно вместо 2х диодов в минусовое плечо диодного моста поставить тиристоры и схему использовать верхнюю для 2 х тиристоров? Чтобы сделать покомпактнее, ато установка получается не маленькая.
Слабое место в моей схеме тиристоры всего на 100А. Позже поищу 160.
У меня уже есть пусковое как в верхней схеме только на диодах (50А)и без мозгов. Просто подключаеш на АКБ . ждеш 20-30 сек и заводиш. Но в мороз не особо помогает, транс слабоват . АКБ 72АЧ, Авто Самара 1500. Хочется сделать помощнее .


Сообщение отредактировал romik206 - Понедельник, 17.12.2018, 14:15
 
neanДата: Вторник, 18.12.2018, 16:01 | Сообщение # 527
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
Цитата romik206 ()
Можно ли использовать вывод на 16.5В? Получится что первичка на 2х кернах. а вторичка на одном.
Если будет мост, то можно.
Цитата romik206 ()
Можно вместо 2х диодов в минусовое плечо диодного моста поставить тиристоры и схему использовать верхнюю для 2 х тиристоров?
Можно и такой вариант использовать.
Цитата romik206 ()
Слабое место в моей схеме тиристоры всего на 100А.
Пока вполне потянут. Пусковое это помогает АКБ и с этими тиристорами свободно можно можно снять ток 140-160 Ампер, что более чем достачно для легковых авто.
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: