Пусковое устройство для автомобиля.
|
|
spb-nik | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:42 | Сообщение # 261 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если диоды в сборке на 220 ампер, то хватит и одной сборки.
|
|
| |
като | Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:46 | Сообщение # 262 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Уточнил про подковы от авто,оказывается там запресованны диоды на 20А каждый,по 3шт на плюс и 3шт на минус.Диоды с разной полярностью.Если запараллелю по 3шт получу 60А и со средней точкой будет 120А-не мало?
|
|
| |
nean | Дата: Среда, 21.05.2014, 13:49 | Сообщение # 263 |
Модератор Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| В принципе с натягом хватит, есть и 30-ти амперные диоды в подковах - было бы самое то. Но смотрите, диоды в подковах бывают разные, с катодом на массе и с анодом на массе. Вроде точками цветными отличаются.
|
|
| |
Serg_K | Дата: Среда, 21.05.2014, 19:10 | Сообщение # 264 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| При кратковременных нагрузках хватит и того. Думаю за 5-10 сек. не успеют перегреться Подковы хороши тем- что предназначены работать при повышенной температуре под капотом авто.
Сообщение отредактировал Serg_K - Среда, 21.05.2014, 19:22 |
|
| |
като | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:27 | Сообщение # 265 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Вообщем придется ставить вентилятор,в ген-ре они обдуваются не хило.Про диодные пластиковые сборки 220CNG030,они имеют два диода,включенные с общим плюсом на выходе,значит их типовое включение-выпрямитель со средней точкой.У меня появилась версия расшифровки,допустим,если включаем,как выпрямитель со средней точкой,то 220А будет максимальный ток выпрямителя,выходит,что каждый диод по 110А максимум и,тогда в номинале каждый диод,видимо,по 50-75А!?Какова вероятность на ваш всех взгляд?Получается дешевле ставить наши автоподковы,ведь в любом случае надо будет ставить ветродуй!?
Сообщение отредактировал като - Среда, 21.05.2014, 23:28 |
|
| |
spb-nik | Дата: Четверг, 22.05.2014, 00:16 | Сообщение # 266 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| А почём у Вас сборки и подковы? Может всё-же лучше сборки (мосты) КВРС два-три штуки поставить, как Serg_K советовал.
|
|
| |
Serg_K | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:59 | Сообщение # 267 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| КВРС недорогие так-же как и подковы, на авторынках и магазинах их полным полно, выбирать Вам. У меня например в гараже валяются куча подков разных моделей, и не могу найти им применения из-за их неудобной полукруглой геометрии, к тому-же параллелить их очень нудно много соединений и пайки и т.д. -что приводит к потере силы тока. Ну впрочем не мне решать
Сообщение отредактировал Serg_K - Четверг, 22.05.2014, 12:00 |
|
| |
като | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:53 | Сообщение # 268 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Насчет КВРСов какие-то сомнения,недавно подбирал шунт к амперметру,по быстрому собрал лабораторную работу(транс,кврс на радиатор прикрутил,образцовый амперметр и лампочки от фары),пока подобрал(был удивлен и неожидал) этот кврс очень нагрелся и токи были в пределах 6-8А.Наши 242Б и то покрепче-неожидал,что китаезы такие халтурщики!?
Сообщение отредактировал като - Четверг, 22.05.2014, 22:54 |
|
| |
Serg_K | Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:42 | Сообщение # 269 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата като ( ) по быстрому собрал лабораторную работу(транс,кврс на радиатор прикрутил,образцовый амперметр и лампочки от фары Нарисуй схемку с номиналами если можешь?
|
|
| |
като | Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:48 | Сообщение # 270 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Рисование на компе ещё не освоил.По описанию можно нарисовать,лампы от фары нагрузка.Настраиваемый шунт включен в разрыв цепи по постоянке к нему миллиамперметр.По показаниям образцового амперметра мучаем настраиваемый шунт,до тех пор,пока стрелка будущего амперметра не покажет то же значение,что и образцовый,как-то так!?
|
|
| |
Serg_K | Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:49 | Сообщение # 271 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Как-то так Сколько ламп? Какой мощности мост? Если можешь фото этого моста. или хотя-бы маркировку (всё-что на нём написано)
Сообщение отредактировал Serg_K - Среда, 04.06.2014, 00:56 |
|
| |
като | Дата: Суббота, 31.05.2014, 19:11 | Сообщение # 272 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Для амперметра на 10А хватит две спирали одной лампы от фары(дальний,ближний,60+50вт),мост сделать лучше на д242а(кврс3510 применял для пробы и быстроты сборки)
|
|
| |
Pers | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 09:27 | Сообщение # 273 |
Прохожий владимир мироненко
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В посте №271 неправильно нарисован мостик.
|
|
| |
nik-pnn | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:55 | Сообщение # 274 |
Живу я здесь Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Да это так, нарисовано просто условно.
|
|
| |
като | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:52 | Сообщение # 275 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Действительно,мост нарисован неправильно и в разрыв нижнего провода надо включить образцовый амперметр и по его показаниям подгоняем шунт,чтобы верхний амперметр показывал,что и нижний!?
|
|
| |
Serg_K | Дата: Среда, 04.06.2014, 00:57 | Сообщение # 276 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Рисовал на скорую руку, исправил
|
|
| |
Boris | Дата: Среда, 04.06.2014, 05:08 | Сообщение # 277 |
Гость Boris net
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Serg_K ( ) Рисовал на скорую руку, исправил Serg_K, ты не спеши. Опять нарисовал с ошибками простейшую схему.
Сообщение отредактировал Boris - Среда, 04.06.2014, 05:09 |
|
| |
Serg_K | Дата: Среда, 04.06.2014, 10:42 | Сообщение # 278 |
Поселенец сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Верно, опять ошибка с мостом и линией нижнего амперметра
Сообщение отредактировал Serg_K - Суббота, 07.06.2014, 19:18 |
|
| |
spb-nik | Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:19 | Сообщение # 279 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата Pilot Если второй поставить кт814? Что будет если поставить д814б вместо д814а? Можно поставить и КТ814, можно и третий КТ814. Если поставить вместо стабилитрона Д814А - Д814Б, то увеличится напряжение просадки АКБ (в смысле меньше упадет), при котором пусковое запускается. То есть со стабом 814А оно запустится, когда напряжение на АКБ в момент пуска упадет до 10-11 вольт, а с Д814Б уже при 11-12. Выше увеличивать напряжение (ставить стабилитроны В-Е), смысла нет.
|
|
| |
Pilot | Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:31 | Сообщение # 280 |
Гость Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Севший АКБ на машине имеет 11В, при поворачивании ключа падает до 8В, если поставить Д814Б то пусковое не включится?, или оно отключится при 11В?
|
|
| |