Пятница, 19.04.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
spb-nikДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:42 | Сообщение # 261
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Если диоды в сборке на 220 ампер, то хватит и одной сборки.
 
катоДата: Вторник, 20.05.2014, 22:46 | Сообщение # 262
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Уточнил про подковы от авто,оказывается там запресованны диоды на 20А каждый,по 3шт на плюс и 3шт на минус.Диоды с разной полярностью.Если запараллелю по 3шт получу 60А и со средней точкой будет 120А-не мало?
 
neanДата: Среда, 21.05.2014, 13:49 | Сообщение # 263
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Статус: Online
В принципе с натягом хватит, есть и 30-ти амперные диоды в подковах - было бы самое то.
Но смотрите, диоды в подковах бывают разные, с катодом на массе и с анодом на массе. Вроде точками цветными отличаются.
 
Serg_KДата: Среда, 21.05.2014, 19:10 | Сообщение # 264
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
При кратковременных нагрузках хватит и того. Думаю за 5-10 сек. не успеют перегреться biggrin Подковы хороши тем- что предназначены работать при повышенной температуре под капотом авто.

Сообщение отредактировал Serg_K - Среда, 21.05.2014, 19:22
 
катоДата: Среда, 21.05.2014, 23:27 | Сообщение # 265
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Вообщем придется ставить вентилятор,в ген-ре они обдуваются не хило.Про диодные пластиковые сборки 220CNG030,они имеют два диода,включенные с общим плюсом на выходе,значит их типовое включение-выпрямитель со средней точкой.У меня появилась версия расшифровки,допустим,если включаем,как выпрямитель со средней точкой,то 220А будет максимальный ток выпрямителя,выходит,что каждый диод по 110А максимум и,тогда в номинале каждый диод,видимо,по 50-75А!?Какова вероятность на ваш всех взгляд?Получается дешевле ставить наши автоподковы,ведь в любом случае надо будет ставить ветродуй!? shlapa

Сообщение отредактировал като - Среда, 21.05.2014, 23:28
 
spb-nikДата: Четверг, 22.05.2014, 00:16 | Сообщение # 266
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
А почём у Вас сборки и подковы? Может всё-же лучше сборки (мосты) КВРС два-три штуки поставить, как Serg_K советовал.
 
Serg_KДата: Четверг, 22.05.2014, 11:59 | Сообщение # 267
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
КВРС недорогие так-же как и подковы, на авторынках и магазинах их полным полно, выбирать Вам. У меня например в гараже валяются куча подков разных моделей, и не могу найти им применения unsure   из-за их неудобной полукруглой геометрии, к тому-же параллелить их очень нудно  много соединений и пайки и т.д. -что приводит к потере силы тока. Ну впрочем не мне решать tomato

Сообщение отредактировал Serg_K - Четверг, 22.05.2014, 12:00
 
катоДата: Четверг, 22.05.2014, 22:53 | Сообщение # 268
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Насчет КВРСов какие-то сомнения,недавно подбирал шунт к амперметру,по быстрому собрал лабораторную работу(транс,кврс на радиатор прикрутил,образцовый амперметр и лампочки от фары),пока подобрал(был удивлен и неожидал) этот кврс очень нагрелся и токи были в пределах 6-8А.Наши 242Б и то покрепче-неожидал,что китаезы такие халтурщики!? ohmy

Сообщение отредактировал като - Четверг, 22.05.2014, 22:54
 
Serg_KДата: Четверг, 29.05.2014, 08:42 | Сообщение # 269
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата като ()
по быстрому собрал лабораторную работу(транс,кврс на радиатор прикрутил,образцовый амперметр и лампочки от фары
Нарисуй схемку с номиналами если можешь?
 
катоДата: Четверг, 29.05.2014, 22:48 | Сообщение # 270
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Рисование на компе ещё не освоил.По описанию можно нарисовать,лампы от фары нагрузка.Настраиваемый шунт включен в разрыв цепи по постоянке к нему миллиамперметр.По показаниям образцового амперметра мучаем настраиваемый шунт,до тех пор,пока стрелка будущего амперметра не покажет то же значение,что и образцовый,как-то так!? tomato
 
Serg_KДата: Суббота, 31.05.2014, 18:49 | Сообщение # 271
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Как-то так  Сколько ламп? Какой мощности мост?  Если можешь фото этого моста. или хотя-бы маркировку (всё-что на нём написано)
Прикрепления: 3275607.jpg (5.5 Kb)


Сообщение отредактировал Serg_K - Среда, 04.06.2014, 00:56
 
катоДата: Суббота, 31.05.2014, 19:11 | Сообщение # 272
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Для амперметра на 10А хватит две спирали одной лампы от фары(дальний,ближний,60+50вт),мост сделать лучше на д242а(кврс3510 применял для пробы и быстроты сборки) notac
 
PersДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:27 | Сообщение # 273
Прохожий
владимир мироненко
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
В посте №271 неправильно нарисован мостик.
 
nik-pnnДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:55 | Сообщение # 274
Живу я здесь
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Да это так, нарисовано просто условно.
 
катоДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:52 | Сообщение # 275
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Действительно,мост нарисован неправильно и в разрыв нижнего провода надо включить образцовый амперметр и по его показаниям подгоняем шунт,чтобы верхний амперметр показывал,что и нижний!? shlapa
 
Serg_KДата: Среда, 04.06.2014, 00:57 | Сообщение # 276
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Рисовал на скорую руку, исправил tomato
 
BorisДата: Среда, 04.06.2014, 05:08 | Сообщение # 277
Гость
Boris net
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Serg_K ()
Рисовал на скорую руку, исправил
 Serg_K, ты не спеши. Опять нарисовал с ошибками простейшую схему.


Сообщение отредактировал Boris - Среда, 04.06.2014, 05:09
 
Serg_KДата: Среда, 04.06.2014, 10:42 | Сообщение # 278
Поселенец
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
superstition Верно, опять ошибка с мостом и линией нижнего амперметра
Прикрепления: 6620273.jpg (6.5 Kb)


Сообщение отредактировал Serg_K - Суббота, 07.06.2014, 19:18
 
spb-nikДата: Пятница, 10.10.2014, 14:19 | Сообщение # 279
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Цитата Pilot
Если второй поставить кт814?
Что будет если поставить д814б вместо д814а?
Можно поставить и КТ814, можно и третий КТ814.
Если поставить вместо стабилитрона Д814А - Д814Б, то увеличится напряжение просадки АКБ (в смысле меньше упадет), при котором пусковое запускается.
То есть со стабом 814А оно запустится, когда напряжение на АКБ в момент пуска упадет до 10-11 вольт, а с Д814Б уже при 11-12. Выше увеличивать напряжение (ставить стабилитроны В-Е), смысла нет.
 
PilotДата: Пятница, 10.10.2014, 14:31 | Сообщение # 280
Гость
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Севший АКБ на машине имеет 11В, при поворачивании ключа падает до 8В, если поставить Д814Б то пусковое не включится?, или оно отключится при 11В?
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Поиск: