Воскресенье, 11.12.2016

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 23«1214151617182223»
Модератор форума: nean 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
chipДата: Суббота, 15.11.2014, 21:46 | Сообщение # 301
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
добрый вечер!какой стабилитрон поставить импортный вместо Д814 ?что б срабатывало на 10,6в.
 
neanДата: Воскресенье, 16.11.2014, 16:31 | Сообщение # 302
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
На любой с напряжением стабилизации 8 вольт. Если будет мало, то напряжение запуска можно увеличивать, включением в прямом направлении с диодом КД105 - ещё диоды, подбирая напряжение запуска.(один кремниевый диод = 0,5-0,7 вольт). Но увеличивать напряжение свыше 10,5 - 11 вольт не желательно, чтобы пусковое не запустилось при включении зажигания и разряженной батарее (в зимнее время).
 
alexua129Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:08 | Сообщение # 303
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер ! Собрал пусковое на 24в-работает !!! Подскажите возможно-ли добавить зарядку 25а в эту схему?
 
sergДата: Четверг, 11.12.2014, 22:54 | Сообщение # 304
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Добавить то можно, но нужно будет собирать новую схему и делать коммутацию "заряд-запуск", и если планируется для заряда использовать эти-же тиристоры, то все равно будут разные выходные клеммы, так как эта схема только для запуска и не регулирует выходной ток.
 
neanДата: Пятница, 12.12.2014, 09:43 | Сообщение # 305
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Этот вопрос уже поднимался в данной теме.
Вот здесь посмотрите, может такой вариант Вас устроит.
 
chipДата: Вторник, 16.12.2014, 13:30 | Сообщение # 306
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Собрал пусковое на 12вольт.только вот что у меня получилось.Напряжение срабатывания 12,5вольт,стабилитрон стоит импортный на 8,2вольта.конденсатор из схемы исключил по тому как он пусковое удерживает после увеличения напряжения.Как понизить напряжения запуска?
 
spb-nikДата: Вторник, 16.12.2014, 15:21 | Сообщение # 307
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Цитата chip ()
стабилитрон стоит импортный на 8,2вольта
Поставьте импортный или наш на 6.8 вольт, если напряжение запуска нужно будет ещё понизить, то на 5.6 вольт.
Какой конденсатор Вы из схемы исключили, если их там нет с марта 2013 года?
 
Sheriff_02Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09:36 | Сообщение # 308
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Во втором варианте с диодным мостом не понял, чем управляется тиристор unsure (куда подключен резистор 150)
 
petyaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:18 | Сообщение # 309
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Статус: Offline
Туда-же, куда и два резистора 150 без диодного моста.
 
ignatru9Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:22 | Сообщение # 310
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет! Я вот тут подумал: А не проще вместо огромного и дорогого тиристора на 200 ампер поставить маленькую и дешовенькую релюшку на 10-15А перед трансом?

Дешевле гораздо, меньше места занимает, нет потерь напряжения на тиристоре.
Релюшка будет просто включать транс при падении напряжения на аккумуляторе во время запуска двигателя, и соответственно выключать, при повышении.
Кроме того, домотав немного первичную обмотку( см.на схеме), можно легко из пускового устройства получить автоматическое пуско-зарядное.
В отключенном положении контакты реле подает питание на удлиненную обмотку транса, напряжение, а стало быть и ток на аккумулятор небольшой(отрегулировать в пределах 10А). При включении стартера, падает напряжение, срабатывает реле и переключает на укороченную обмотку, ну и выдает все на что способно.... при отключении стартера, снова переключается в режим зарядного.
Что думаете?
Прикрепления: 8061007.jpg(59Kb)


Сообщение отредактировал ignatru9 - Понедельник, 09.02.2015, 02:46
 
neanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:06 | Сообщение # 311
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
А что, очень интересный вариант. Вполне имеет право жить.
 
PersДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:46 | Сообщение # 312
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
При определенных условиях, пусковое включается и выключается с большой частотой. Несколько герц. Думаю что это происходит из-за отсутствия гистерезиса включения, отключения. При этом контакты будут коммутировать большую индуктивную нагрузку Что не  есть хорошо. Если поставить конденсатор как в первой схеме, то пусковое может долго удерживаться после повышения напряжения.  в свое время в инете была такая хорошая статья, может она поможет в обсуждении?
Прикрепления: __.docx(123Kb)
 
ignatru9Дата: Понедельник, 09.02.2015, 03:41 | Сообщение # 313
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Pers ()
При определенных условиях, пусковое включается и выключается с большой частотой.
Да, вероятно такие условия могут случиться, когда двигатель "хватает" но еще не запустился, тогда будут колебания напряжения на АКБ перескакивающие через точку включения-выключения схемы. Кстати тиристорная схема будет вести себя аналогично некрасиво в подобных случаях, только щелкать не будет.
A что за первая схема? Что то  я не нашел. Дайте ссылочку, я здесь недавно. Я представляю себе схему такой:

изменение емкости конденсатора влияет на задержку отключения реле, а изменение сопротивления резистора на задержку включенмя. Параметры надо будет подбирать, пока это все теория, проверено лишь в симуляторе.
Прикрепления: 2309883.jpg(62Kb)
 
spb-nikДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:41 | Сообщение # 314
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Тема по статье, которая опубликована здесь. Изначальная схема была такая;

Электролитический конденсатор был на 50-100 мкФ 16В. Потом был изъят, так как в процессе эксплуатации на выходе пускового появлялось напряжение, без подключенной АКБ.
Прикрепления: 2581459.jpg(45Kb)
 
катоДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:33 | Сообщение # 315
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Предлагают т142-63,смотрел параметры:максимальный имп...й ток 99А.Если соберу со средней точкой-потянет или как? wub
 
sergДата: Вторник, 17.03.2015, 09:35 | Сообщение # 316
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Маловато будет. В крайнем случае можно ставить от Т142-80 и выше.
 
radrigesДата: Понедельник, 13.04.2015, 06:42 | Сообщение # 317
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток ! Есть вопрос можно вместо 150 ом поставить 120 ом на управление тиристорами? В наличии есть только 120 ом
 
sergДата: Понедельник, 13.04.2015, 10:01 | Сообщение # 318
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Можно, только ещё желательно между точкой соединения коллекторов транзисторов и резисторами (в вашем случае по 120 Ом) поставить ещё один резистор 24-36 Ом, чтобы ток управления не сильно увеличился. Хотя может можно и без него.
 
radrigesДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:08 | Сообщение # 319
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
 
Петр4256Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:44 | Сообщение # 320
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! Собрал пусковое устройство, но оно не запускается. Если подсоединить конденсатор к схеме, то на выходе получается 12 вольт, а без конденсатора не запускается вообще. В чем может быть причина подскажите, пожалуйста?
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Страница 16 из 23«1214151617182223»
Поиск: