Пусковое устройство для автомобиля.
|
|
spb-nik | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
|
|
| |
chip | Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:46 | Сообщение # 301 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| добрый вечер!какой стабилитрон поставить импортный вместо Д814 ?что б срабатывало на 10,6в.
|
|
| |
nean | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 16:31 | Сообщение # 302 |
Модератор Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| На любой с напряжением стабилизации 8 вольт. Если будет мало, то напряжение запуска можно увеличивать, включением в прямом направлении с диодом КД105 - ещё диоды, подбирая напряжение запуска.(один кремниевый диод = 0,5-0,7 вольт). Но увеличивать напряжение свыше 10,5 - 11 вольт не желательно, чтобы пусковое не запустилось при включении зажигания и разряженной батарее (в зимнее время).
|
|
| |
alexua129 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:08 | Сообщение # 303 |
Гость алексей енич
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер ! Собрал пусковое на 24в-работает !!! Подскажите возможно-ли добавить зарядку 25а в эту схему?
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:54 | Сообщение # 304 |
Давно здесь живу Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Добавить то можно, но нужно будет собирать новую схему и делать коммутацию "заряд-запуск", и если планируется для заряда использовать эти-же тиристоры, то все равно будут разные выходные клеммы, так как эта схема только для запуска и не регулирует выходной ток.
|
|
| |
nean | Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:43 | Сообщение # 305 |
Модератор Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Этот вопрос уже поднимался в данной теме. Вот здесь посмотрите, может такой вариант Вас устроит.
|
|
| |
chip | Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:30 | Сообщение # 306 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Собрал пусковое на 12вольт.только вот что у меня получилось.Напряжение срабатывания 12,5вольт,стабилитрон стоит импортный на 8,2вольта.конденсатор из схемы исключил по тому как он пусковое удерживает после увеличения напряжения.Как понизить напряжения запуска?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Вторник, 16.12.2014, 15:21 | Сообщение # 307 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата chip ( ) стабилитрон стоит импортный на 8,2вольта Поставьте импортный или наш на 6.8 вольт, если напряжение запуска нужно будет ещё понизить, то на 5.6 вольт. Какой конденсатор Вы из схемы исключили, если их там нет с марта 2013 года?
|
|
| |
Sheriff_02 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09:36 | Сообщение # 308 |
Гость Анатолий Гайдук
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Во втором варианте с диодным мостом не понял, чем управляется тиристор (куда подключен резистор 150)
|
|
| |
petya | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:18 | Сообщение # 309 |
Живу я здесь Пётр
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Туда-же, куда и два резистора 150 без диодного моста.
|
|
| |
ignatru9 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:22 | Сообщение # 310 |
Гость Игнат Борисов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет! Я вот тут подумал: А не проще вместо огромного и дорогого тиристора на 200 ампер поставить маленькую и дешовенькую релюшку на 10-15А перед трансом? Дешевле гораздо, меньше места занимает, нет потерь напряжения на тиристоре. Релюшка будет просто включать транс при падении напряжения на аккумуляторе во время запуска двигателя, и соответственно выключать, при повышении. Кроме того, домотав немного первичную обмотку( см.на схеме), можно легко из пускового устройства получить автоматическое пуско-зарядное. В отключенном положении контакты реле подает питание на удлиненную обмотку транса, напряжение, а стало быть и ток на аккумулятор небольшой(отрегулировать в пределах 10А). При включении стартера, падает напряжение, срабатывает реле и переключает на укороченную обмотку, ну и выдает все на что способно.... при отключении стартера, снова переключается в режим зарядного. Что думаете?
Сообщение отредактировал ignatru9 - Понедельник, 09.02.2015, 02:46 |
|
| |
nean | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:06 | Сообщение # 311 |
Модератор Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| А что, очень интересный вариант. Вполне имеет право жить.
|
|
| |
Pers | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:46 | Сообщение # 312 |
Прохожий владимир мироненко
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| При определенных условиях, пусковое включается и выключается с большой частотой. Несколько герц. Думаю что это происходит из-за отсутствия гистерезиса включения, отключения. При этом контакты будут коммутировать большую индуктивную нагрузку Что не есть хорошо. Если поставить конденсатор как в первой схеме, то пусковое может долго удерживаться после повышения напряжения. в свое время в инете была такая хорошая статья, может она поможет в обсуждении?
|
|
| |
ignatru9 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 03:41 | Сообщение # 313 |
Гость Игнат Борисов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата Pers ( ) При определенных условиях, пусковое включается и выключается с большой частотой. Да, вероятно такие условия могут случиться, когда двигатель "хватает" но еще не запустился, тогда будут колебания напряжения на АКБ перескакивающие через точку включения-выключения схемы. Кстати тиристорная схема будет вести себя аналогично некрасиво в подобных случаях, только щелкать не будет. A что за первая схема? Что то я не нашел. Дайте ссылочку, я здесь недавно. Я представляю себе схему такой: изменение емкости конденсатора влияет на задержку отключения реле, а изменение сопротивления резистора на задержку включенмя. Параметры надо будет подбирать, пока это все теория, проверено лишь в симуляторе.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:41 | Сообщение # 314 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Тема по статье, которая опубликована здесь. Изначальная схема была такая; Электролитический конденсатор был на 50-100 мкФ 16В. Потом был изъят, так как в процессе эксплуатации на выходе пускового появлялось напряжение, без подключенной АКБ.
|
|
| |
като | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:33 | Сообщение # 315 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Предлагают т142-63,смотрел параметры:максимальный имп...й ток 99А.Если соберу со средней точкой-потянет или как?
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:35 | Сообщение # 316 |
Давно здесь живу Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Маловато будет. В крайнем случае можно ставить от Т142-80 и выше.
|
|
| |
radriges | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 06:42 | Сообщение # 317 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток ! Есть вопрос можно вместо 150 ом поставить 120 ом на управление тиристорами? В наличии есть только 120 ом
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 10:01 | Сообщение # 318 |
Давно здесь живу Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Можно, только ещё желательно между точкой соединения коллекторов транзисторов и резисторами (в вашем случае по 120 Ом) поставить ещё один резистор 24-36 Ом, чтобы ток управления не сильно увеличился. Хотя может можно и без него.
|
|
| |
radriges | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:08 | Сообщение # 319 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ!
|
|
| |
Петр4256 | Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:44 | Сообщение # 320 |
Гость Петр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Собрал пусковое устройство, но оно не запускается. Если подсоединить конденсатор к схеме, то на выходе получается 12 вольт, а без конденсатора не запускается вообще. В чем может быть причина подскажите, пожалуйста?
|
|
| |