Среда, 17.04.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
интереснйДата: Вторник, 24.11.2015, 20:35 | Сообщение # 341
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Ну теперь понятно, что за транс.Без перемотки не пойдёт для пускового.
Дальнейшие действия - аккуратно разобрать транс, пометить подковы сердечника как они были собраны, чтобы потом так же собрать.
Смотать на обеих катушках обе вторички и подсчитать количество витков, можно на одной катушке (на второй должно быть тоже самое).
Провод для вторички будете использовать этот же, или есть другой?
Зачем подсчитывать количество витков? Что делать с первичкой? Если можно то буду использовать тотх-же провод от вторички.
 
spb-nikДата: Среда, 25.11.2015, 09:49 | Сообщение # 342
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Намотайте, но не меньше 10 витков и замерьте какое будет напряжение.
Ещё, если есть чем (штангенциркуль, микрометр) измерьте диаметры проводов первички и вторички.
 
интереснйДата: Среда, 25.11.2015, 23:09 | Сообщение # 343
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Ещё, если есть чем (штангенциркуль, микрометр) измерьте диаметры проводов первички и вторички.
Диаметр провода первички 1,6мм, вторички 2,0мм.

Добавлено (25.11.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Размотал вторичку, что делать дальше?
 
spb-nikДата: Четверг, 26.11.2015, 00:02 | Сообщение # 344
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Транс у вас разобран и вторички обе смотаны?
Намотайте 10 витков любым проводом на любую катушку, соберите транс, включите в сеть и замерьте напряжение на этих 10-ти витках.
 
интереснйДата: Четверг, 26.11.2015, 23:16 | Сообщение # 345
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Первички соединять так, как были раньше и сеть подавать на них, а напряжение измерять на намотанной катушке.
А сколько должно быть намотано витков первички на каждом крене? У меня написано на каждой 142.
 
spb-nikДата: Четверг, 26.11.2015, 23:26 | Сообщение # 346
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Цитата интереснй ()
А сколько должно быть намотано витков первички на каждом крене? У меня написано на каждой 142.

Не на "крене", а на керне.
Где у вас написано?
 
интереснйДата: Четверг, 26.11.2015, 23:51 | Сообщение # 347
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Не на "крене", а на керне.Где у вас написано?

Написано на изоляционной бумаге которая покрывает первичку.
Добавлено (26.11.2015, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата интереснй ()
Катушки первичные после намотки 10 витков соединять последовательно или на измеряемую катушку подавать напряжение?

После намотки 10 витков напряжение переменки 10 вольт, постоянки 3,4 вольта. Какое напряжение брать при измерениях?
 
spb-nikДата: Пятница, 27.11.2015, 09:38 | Сообщение # 348
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Цитата интереснй ()
Написано на изоляционной бумаге которая покрывает первичку.

Если надпись заводская и первичка не тронутая. то очень хорошо, эти данные мне и были нужны. А сверху на клеммах первички написано "380" вольт.
Цитата интереснй ()
провод брать тотже или лучше аллюминевой шиной?

Что у вас за шина есть в наличии? Размеры, как изолирована, какое количество (длинна), имею в виду - хватит её на две катушки?
Да, замерьте пожалуйста размеры подков сердечника.
 
интереснйДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:36 | Сообщение # 349
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Да, замерьте пожалуйста размеры подков сердечника.
Размер сечения сердечник 80х50см. Шина алюминий 11х2см метров 10.
 
spb-nikДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:30 | Сообщение # 350
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Цитата интереснй ()
Размер сечения сердечник 80х50см. Шина алюминий 11х2см метров 10.

Может всё это в мм? А размер сердечника 80х50 - это грани а и b по рисунку? А есть возможность замерить и остальные (по рисунку)?

Прикрепления: 2326600.jpg (13.5 Kb)
 
интереснйДата: Вторник, 01.12.2015, 19:51 | Сообщение # 351
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Может всё это в мм? А размер сердечника 80х50 - это грани а и b по рисунку? А есть возможность замерить и остальные (по рисунку)?
 Да в мм. Н-210, h-105, b-80, A-175, a-50.
 
катоДата: Вторник, 01.12.2015, 21:35 | Сообщение # 352
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Очень хороший сердечник,на сварочник тянет,какой размер-С? unsure
 
spb-nikДата: Вторник, 01.12.2015, 22:46 | Сообщение # 353
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Цитата като ()
какой размер-С?
А-2а=175-100=75
 
интереснйДата: Среда, 02.12.2015, 23:19 | Сообщение # 354
Поселенец
павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата интереснй ()
Дальше Вам нужно намотать шиной по 22 витка на каждой катушке (естественно без намотанных ранее 10 витках, их смотать).Мотать на катушках нужно одинаково, как на одной, так же и на другой, потом собрать транс так, как был раньше, также соединить концы первички. Включить в сеть и замерить напряжение на 22 витках на каждой катушке (должно быть по 17-18 вольт).
Мне шины не хватитит, как мотать проводом от первички?
 
spb-nikДата: Четверг, 03.12.2015, 04:49 | Сообщение # 355
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 786
Статус: Offline
Цитата интереснй ()
Мне шины не хватитит, как мотать проводом от первички?
Только не от первички, а от вторички наверно.
Если не хватит, то у Вас вторички по два куска провода с каждой катушки.
Берём провод с одной катушки (два куска) и каждый кусок делим пополам. У Вас получится 4 куска, 2 из которых чуть длиннее. Выравниваем все одинаково, складываем вместе и мотаем на катушку обмотку в четыре провода. Провода как раз должно хватить на 20-22 витка. Получится одна обмотка в четыре провода.
Тоже самое проделываем со второй катушкой.

Мотать вторичку можно в любую сторону, но на обеих катушках должно быть одинаково!

Мотайте в четыре провода от вторичек на сколько хватит.
 
zhukovskidДата: Вторник, 15.12.2015, 20:13 | Сообщение # 356
Гость
Дмитрий Жуковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день народ, поделитесь опытом, кто какие радиаторы  по площади (из полученного опыта) ставил на диодный мост и тиристор (схема явно мостовая). Авто на заводку легковой (бензин).
 
neanДата: Среда, 16.12.2015, 14:33 | Сообщение # 357
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 489
Статус: Offline
Цитата zhukovskid ()
поделитесь опытом, кто какие радиаторы по площади (из полученного опыта) ставил на диодный мост и тиристор
В основном кто что найдёт.
Вот например Ar4  собрал пусковое на тиристорах со стандартными радиаторами;



Или ещё например  Serg_K собрал на диодном мосту и в качестве радиаторов небольшие по площади пластины;


Так, как режим работы пускового кратковременный, то диоды и тиристоры не успевают перегреться во время запуска, но запас, как говориться не тянет, поэтому второй вариант пускового менее надёжен в эксплуатации, так как может случиться, что автомобиль с первого раза не запустится и его придётся крутить несколько раз.
Вам решать, что ставить на охлаждение, но лучше, если радиаторы обеспечат нормальный тепловой режим для пускового, хотя-бы в течении нескольких минут работы.
 
zhukovskidДата: Среда, 16.12.2015, 17:21 | Сообщение # 358
Гость
Дмитрий Жуковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за ответ, все продуктивно и понятно.

Сообщение отредактировал zhukovskid - Среда, 16.12.2015, 17:21
 
катоДата: Четверг, 17.12.2015, 18:00 | Сообщение # 359
Постоялец
като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
Может буду не прав,но время работы пускача ограничивает сам стартер,да и наше устройство всего лишь помогает аккумулятору-у меня тиры закреплены на небольшой дюральке и всё пашет!? wub
 
brdm-2Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:21 | Сообщение # 360
Гость
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите есть трансформатор чешский 3 фазный JBC-08. 800VA. 380V-24V. 33.3Aполучится ли с него сделать пусковое?
Прикрепления: 6261255.jpg (94.5 Kb)


Сообщение отредактировал brdm-2 - Четверг, 24.12.2015, 15:19
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Поиск: