Четверг, 30.06.2022

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
ss581Дата: Четверг, 16.12.2021, 19:03 | Сообщение # 701
Гость
187400ss
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо. В любом случае начинаю монтаж. Отпишусь...
 
vobrДата: Воскресенье, 19.12.2021, 12:34 | Сообщение # 702
Прохожий
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
А я свое никак не закончу! Сейчас сварочный кабель жду посылкой с клеммными наконечниками для аппарата. Собираю на четырех диодах и тиристоре. Транс ОСМ-1.6кВт. переделанный под нужные параметры. Платка управления работает исправно. Не нравится только то, что нет гистерезиса. При 9.5 включается и при 9.6 уже выключается. Вот если бы 2-3-4 вольта гистерезиса, было бы отлично! Как это можно сделать? Спасибо!
 
neanДата: Воскресенье, 19.12.2021, 15:07 | Сообщение # 703
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Да он тут особо и не нужен. Когда крутится стартер от акб, напряжение акб будет ниже 9,5В. Когда двигатель запускается - выше, и там уже пусковое отрубается.
Напряжение на акб измеряется в паузах между верхушками синусоиды и своё напряжение пусковое не измеряет.
Так-что особой надобности здесь в гистерезисе нет.
 
vobrДата: Понедельник, 20.12.2021, 10:37 | Сообщение # 704
Прохожий
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Заменил Д814А на Д818А. Напряжение срабатывания теперь ровно 11 вольт, а напряжение отключения 11.05-11.1 вольт.
 
ss581Дата: Вторник, 28.12.2021, 05:29 | Сообщение # 705
Гость
187400ss
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата ss581 ()
Решил поставить10 штук (5*2 - см.рис.) от ИБП..................
Натрахался с этим десятком трансов...... Благо что подогнали новехонький транс около 1,5 кВт с первичкой 2 мм (около 15-20 кг), - купил ПуГВ многожильный 16 кв.мм и намотал им вторичку по 15 вольт.... Теперь самое главное - изготовить толковый корпус...

Вопрос: на КТ816 нужны радиаторы?
Прикрепления: 3710193.jpg(52.5 Kb) · 9734905.jpg(346.4 Kb)


Сообщение отредактировал ss581 - Вторник, 28.12.2021, 05:45
 
spb-nikДата: Вторник, 28.12.2021, 18:20 | Сообщение # 706
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
Цитата ss581 ()
Натрахался с этим десятком трансов...
Понятно, поэтому вам советовали уменьшить их до двух-трёх в плече.
15 вольт во вторичке в самый притык, если есть возможность, то добавьте ещё витков до напряжения 17-18 вольт на выходе. При пуске на тиристорах до 3-х вольт падает, ещё потери в соединительных кабелях.
Транзисторы можно без радиаторов ставить.
 
ss581Дата: Суббота, 01.01.2022, 06:12 | Сообщение # 707
Гость
187400ss
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Понял, спасибо! Но, точнее, на выходе по 16,1 в. Пока доматывать не буду - посмотрим на испытания. Схему управления сделал на макетке. Транзисторы поставил А733Р вместо КТ3107 с коэф/ус около 255, а вместо двух КТ816 - 2SB1133 (т.е.использовал имеющиеся рабочие импортные из плат).

Прикрепления: 6690050.jpg(110.8 Kb)
 
ss581Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 01:07 | Сообщение # 708
Гость
187400ss
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Поскольку трансформатор с новой вторичкой весит 22,3 кг, - нашел мощный, но немного длинноватый корпус. Сварщик его укоротил, и получился корпус даже очень-очень... Будем монтировать...

Прикрепления: 9400377.jpg(103.9 Kb) · 4744346.jpg(296.5 Kb)
 
rmoilДата: Воскресенье, 03.04.2022, 20:47 | Сообщение # 709
Гость
Хххх Хххх
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Д.День! А еть тут умельцы к которым можно привезти запчасти и забрать собранный (по крайне мере в электрической части) этот пускатель?
 
lekar-11Дата: Понедельник, 04.04.2022, 16:39 | Сообщение # 710
Гость
магомед Абдурахманов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
сейчас мот трансформаторы в ходе. зачем тяжеленные сварочные трансформаторы. взять на 700-1000вт.первичка готовая .вторичка 6-10 мм медного провода

Сообщение отредактировал lekar-11 - Понедельник, 04.04.2022, 17:05
 
lekar-11Дата: Понедельник, 04.04.2022, 16:44 | Сообщение # 711
Гость
магомед Абдурахманов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 0787542.png(294.9 Kb)
 
nik-pnnДата: Понедельник, 04.04.2022, 22:18 | Сообщение # 712
Живу я здесь
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата lekar-11 ()
сейчас мот трансформаторы в ходе
Тоже можно применить, лишь бы вторичка влезла.
 
vobrДата: Воскресенье, 10.04.2022, 18:37 | Сообщение # 713
Прохожий
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Буду свой заканчивать уже после войны!
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск: