Пусковое устройство для автомобиля.
|
|
spb-nik | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
|
|
| |
интереснй | Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:35 | Сообщение # 341 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Ну теперь понятно, что за транс.Без перемотки не пойдёт для пускового. Дальнейшие действия - аккуратно разобрать транс, пометить подковы сердечника как они были собраны, чтобы потом так же собрать. Смотать на обеих катушках обе вторички и подсчитать количество витков, можно на одной катушке (на второй должно быть тоже самое). Провод для вторички будете использовать этот же, или есть другой? Зачем подсчитывать количество витков? Что делать с первичкой? Если можно то буду использовать тотх-же провод от вторички.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Среда, 25.11.2015, 09:49 | Сообщение # 342 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Намотайте, но не меньше 10 витков и замерьте какое будет напряжение. Ещё, если есть чем (штангенциркуль, микрометр) измерьте диаметры проводов первички и вторички.
|
|
| |
интереснй | Дата: Среда, 25.11.2015, 23:09 | Сообщение # 343 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Ещё, если есть чем (штангенциркуль, микрометр) измерьте диаметры проводов первички и вторички. Диаметр провода первички 1,6мм, вторички 2,0мм.
Добавлено (25.11.2015, 23:09) --------------------------------------------- Размотал вторичку, что делать дальше?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Четверг, 26.11.2015, 00:02 | Сообщение # 344 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Транс у вас разобран и вторички обе смотаны? Намотайте 10 витков любым проводом на любую катушку, соберите транс, включите в сеть и замерьте напряжение на этих 10-ти витках.
|
|
| |
интереснй | Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:16 | Сообщение # 345 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Первички соединять так, как были раньше и сеть подавать на них, а напряжение измерять на намотанной катушке. А сколько должно быть намотано витков первички на каждом крене? У меня написано на каждой 142.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:26 | Сообщение # 346 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата интереснй ( ) А сколько должно быть намотано витков первички на каждом крене? У меня написано на каждой 142. Не на "крене", а на керне. Где у вас написано?
|
|
| |
интереснй | Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:51 | Сообщение # 347 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Не на "крене", а на керне.Где у вас написано? Написано на изоляционной бумаге которая покрывает первичку. Добавлено (26.11.2015, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата интереснй ( ) Катушки первичные после намотки 10 витков соединять последовательно или на измеряемую катушку подавать напряжение? После намотки 10 витков напряжение переменки 10 вольт, постоянки 3,4 вольта. Какое напряжение брать при измерениях?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Пятница, 27.11.2015, 09:38 | Сообщение # 348 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата интереснй ( ) Написано на изоляционной бумаге которая покрывает первичку. Если надпись заводская и первичка не тронутая. то очень хорошо, эти данные мне и были нужны. А сверху на клеммах первички написано "380" вольт.
Цитата интереснй ( ) провод брать тотже или лучше аллюминевой шиной? Что у вас за шина есть в наличии? Размеры, как изолирована, какое количество (длинна), имею в виду - хватит её на две катушки? Да, замерьте пожалуйста размеры подков сердечника.
|
|
| |
интереснй | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:36 | Сообщение # 349 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Да, замерьте пожалуйста размеры подков сердечника. Размер сечения сердечник 80х50см. Шина алюминий 11х2см метров 10.
|
|
| |
spb-nik | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 22:30 | Сообщение # 350 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата интереснй ( ) Размер сечения сердечник 80х50см. Шина алюминий 11х2см метров 10. Может всё это в мм? А размер сердечника 80х50 - это грани а и b по рисунку? А есть возможность замерить и остальные (по рисунку)?
|
|
| |
интереснй | Дата: Вторник, 01.12.2015, 19:51 | Сообщение # 351 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата spb-nik ( ) Может всё это в мм? А размер сердечника 80х50 - это грани а и b по рисунку? А есть возможность замерить и остальные (по рисунку)? Да в мм. Н-210, h-105, b-80, A-175, a-50.
|
|
| |
като | Дата: Вторник, 01.12.2015, 21:35 | Сообщение # 352 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Очень хороший сердечник,на сварочник тянет,какой размер-С?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Вторник, 01.12.2015, 22:46 | Сообщение # 353 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата като ( ) какой размер-С? А-2а=175-100=75
|
|
| |
интереснй | Дата: Среда, 02.12.2015, 23:19 | Сообщение # 354 |
Поселенец павел тонев
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата интереснй ( ) Дальше Вам нужно намотать шиной по 22 витка на каждой катушке (естественно без намотанных ранее 10 витках, их смотать).Мотать на катушках нужно одинаково, как на одной, так же и на другой, потом собрать транс так, как был раньше, также соединить концы первички. Включить в сеть и замерить напряжение на 22 витках на каждой катушке (должно быть по 17-18 вольт). Мне шины не хватитит, как мотать проводом от первички?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Четверг, 03.12.2015, 04:49 | Сообщение # 355 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата интереснй ( ) Мне шины не хватитит, как мотать проводом от первички? Только не от первички, а от вторички наверно. Если не хватит, то у Вас вторички по два куска провода с каждой катушки. Берём провод с одной катушки (два куска) и каждый кусок делим пополам. У Вас получится 4 куска, 2 из которых чуть длиннее. Выравниваем все одинаково, складываем вместе и мотаем на катушку обмотку в четыре провода. Провода как раз должно хватить на 20-22 витка. Получится одна обмотка в четыре провода. Тоже самое проделываем со второй катушкой.
Мотать вторичку можно в любую сторону, но на обеих катушках должно быть одинаково!
Мотайте в четыре провода от вторичек на сколько хватит.
|
|
| |
zhukovskid | Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:13 | Сообщение # 356 |
Гость Дмитрий Жуковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день народ, поделитесь опытом, кто какие радиаторы по площади (из полученного опыта) ставил на диодный мост и тиристор (схема явно мостовая). Авто на заводку легковой (бензин).
|
|
| |
nean | Дата: Среда, 16.12.2015, 14:33 | Сообщение # 357 |
Модератор Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Цитата zhukovskid ( ) поделитесь опытом, кто какие радиаторы по площади (из полученного опыта) ставил на диодный мост и тиристор В основном кто что найдёт. Вот например Ar4 собрал пусковое на тиристорах со стандартными радиаторами;
Или ещё например Serg_K собрал на диодном мосту и в качестве радиаторов небольшие по площади пластины;
Так, как режим работы пускового кратковременный, то диоды и тиристоры не успевают перегреться во время запуска, но запас, как говориться не тянет, поэтому второй вариант пускового менее надёжен в эксплуатации, так как может случиться, что автомобиль с первого раза не запустится и его придётся крутить несколько раз. Вам решать, что ставить на охлаждение, но лучше, если радиаторы обеспечат нормальный тепловой режим для пускового, хотя-бы в течении нескольких минут работы.
|
|
| |
zhukovskid | Дата: Среда, 16.12.2015, 17:21 | Сообщение # 358 |
Гость Дмитрий Жуковский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, все продуктивно и понятно.
Сообщение отредактировал zhukovskid - Среда, 16.12.2015, 17:21 |
|
| |
като | Дата: Четверг, 17.12.2015, 18:00 | Сообщение # 359 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Может буду не прав,но время работы пускача ограничивает сам стартер,да и наше устройство всего лишь помогает аккумулятору-у меня тиры закреплены на небольшой дюральке и всё пашет!?
|
|
| |
brdm-2 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:21 | Сообщение # 360 |
Гость Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите есть трансформатор чешский 3 фазный JBC-08. 800VA. 380V-24V. 33.3Aполучится ли с него сделать пусковое?
Сообщение отредактировал brdm-2 - Четверг, 24.12.2015, 15:19 |
|
| |