Четверг, 21.11.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nean  
Нужна схема зарядного устройства для аккумулятора 24 В. 200
slonikДата: Четверг, 10.08.2017, 21:49 | Сообщение # 1
Гость
viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день. Прошу помочь. Мне нужна простейшая схема для подпитки аккумулятора примерно  24 В. 200А.ч.

Идеально конечно просто трансформатор .и выпрямитель.Но какие нужны диоды и напряжение на выходе транса?

Но так  как такого транса сейчас трудно найти. то может что-нибудь посовременней. Но желательно попроще.

Этот аккумулятор будет заряжаться от солнечных батарей.Но когда нет солнца и чтобы он не просел ниже допустимых пределов его надо подпитывать. Может посоветуете простую схемку ?
 
nik-pnnДата: Пятница, 11.08.2017, 08:57 | Сообщение # 2
Живу я здесь
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Аккумулятор ёмкостью 200 а.ч. , а какой, щёлочный или кислотный?
 
slonikДата: Пятница, 11.08.2017, 22:29 | Сообщение # 3
Гость
viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Там будут стоять последовательно  2 кислотных аккума 12В емкостью 200А.ч
это будет отключаемый выпрямитель.Он будет запитываться от бензинового генератора 220В при падении напряжения на аккумуляторе ниже определенного уровня.А в остальное время он будет заряжаться от солнечных батарей.
 
nik-pnnДата: Понедельник, 14.08.2017, 09:48 | Сообщение # 4
Живу я здесь
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
Если зарядное нужно для зарядки, то ток заряда здесь будет около 20-ти ампер, если для подзарядки, то можно меньше.
Схем простых зарядных пруд пруди,
например вот эта;

или например такая;

Если вторичка без средней точки, то просто поставить диодный мост, как в схеме выше.
Для заряда АКБ транс нужно брать по мощности не менее 400 вт, диодный мост на 50 ампер, такой подойдёт;

В тиристорной схеме - тиристор тоже на ток не менее 40 ампер.
Соответственно мост и тиристор на радиаторах.

В конденсаторной схеме - конденсаторы на рабочее напряжение 400 вольт. Если найдёте МБГЧ, то их можно на 250 вольт. Конденсаторы регулируют зарядный ток. Вторичка в этой схеме нужна вольт на 30-35, не меньше.
Прикрепления: 8262823.gif (36.1 Kb) · 2690483.jpg (53.1 Kb) · 7390915.jpg (55.1 Kb)


Сообщение отредактировал nik-pnn - Понедельник, 14.08.2017, 09:55
 
Seriy1234Дата: Четверг, 07.09.2017, 17:03 | Сообщение # 5
Автор
Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
С подпиткой АКБ Вы бы поосторожнее, не любят они этого. В крайнем случае подпитывать напряжением около 28 вольт, но оно должно быть постоянным (не импульсным или пульсирующим), иначе сократите срок службы АКБ. Оптимально конечно заряд-разряд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: