Пятница, 26.04.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » трансформаторов для аудио усилителя tda7293 (выводы транса)
трансформаторов для аудио усилителя tda7293
Dima7404Дата: Среда, 31.03.2021, 21:10 | Сообщение # 1
Гость
Dima
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я начинающий в радиотехнике, подскажите пожалуйста,я собираю усилитель на микросхеме 7293 вых мощность 100ватт. Смотрел видеоролики , там ставят тороидальный трансформаторов, по моей схеме получается, два вывода: фаза и ноль первичный обмотки  тороидального транса , а вот схеме на усилок AC/0/AC так понимаю с общим проводом по центру, получается вторичка три провода, смотрел продаются трансы вторки два провода , Они для чего тогда и в чем отличие ? Не могу найти точной информации, и намного ли лучше ИБП? Общий провод это есть средния точка на трансе?

Сообщение отредактировал Dima7404 - Среда, 31.03.2021, 22:33
 
neanДата: Суббота, 03.04.2021, 10:47 | Сообщение # 2
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Цитата Dima7404 ()
Здравствуйте, я начинающий в радиотехнике, подскажите пожалуйста,я собираю усилитель на микросхеме 7293 вых мощность 100ватт.
Если вы начинающий, сможете-ли осилить сборку и налаживание усилителя на микросхеме 7293? Может для начала делать то, что попроще.

Цитата Dima7404 ()
по моей схеме получается, два вывода: фаза и ноль первичный обмотки тороидального транса , а вот схеме на усилок AC/0/AC так понимаю с общим проводом по центру, получается вторичка три провода,
А где схема ваша, по которой хотите собирать усилитель? Без схемы трудно будет что-то подсказать.

Цитата Dima7404 ()