Четверг, 21.11.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nean  
Гель для IGBT
EstimsДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:34 | Сообщение # 1
Гость
Евгений Сергиенко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что за диэлектрический гель залит поверх IGBT в инверторах гибридных автомобилей ТОЙОТА? Можно ли найти такой или аналог в продаже, и если да, то где и по чем? Спасибо!
 
petyaДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:28 | Сообщение # 2
Живу я здесь
Пётр
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
А что там у вас хоть за проблема? И для чего инверторы залиты гелем? Для охлаждения? И что, без него не обойтись?
Заменили IGBT и нечем залить?
Есть не засыхающая смазка (белого цвета) для смазывания соприкасающихся поверхностей радиатора и охлаждаемой детали. Слышал, что её, если брать много(килограммами), то не так дорого выходит. Встречал в какой то конструкции, там полностью погружали в неё жесткий диск, для уменьшения шума и охлаждения, там и про неё писали.
Может что то типа этого вам подойдёт?
 
Seriy1234Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:57 | Сообщение # 3
Автор
Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Estims)
что за диэлектрический гель залит поверх IGBT

Самый лучший и не дорогой диэлектрик это силиконовый герметик, проверено не однократно, выдерживает киловольты, не трескается, не впитывает воду, не боится масла и бензина. А та "не засыхающая смазка (белого цвета) для смазывания соприкасающихся поверхностей радиатора и охлаждаемой детали", это КПТ-8, которая всё равно засыхает, и предназначена для улучшения теплового контакта и не более.


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Вторник, 20.03.2012, 18:58
 
EstimsДата: Вторник, 20.03.2012, 21:51 | Сообщение # 4
Гость
Евгений Сергиенко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за помощь! Собрали инвертор гибридного автомобиля из двух частично сгоревших блоков (из 3-х IGBT обычно сгорает только один), в процессе всей операции был поврежден родной гель. Вместо него залили силиконовый герметик (на тубе написано до 285 градусов, эластичный, клевый и все такое). Чего то не долго проработал инвертор, через пару дней хлопнул так, что погорело все целиком вместе с управляющей платой и металл под IGBT поплавился. Вот я и подумал, что может не хватило охлаждающих и диэлектрических свойств герметику? Что вы об этом думаете?
 
Seriy1234Дата: Среда, 21.03.2012, 16:52 | Сообщение # 5
Автор
Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Estims)
Что вы об этом думаете?

Думаю что где то что то не исправно или не застывший полностью герметик проводит ток (не проверял, но запах на это наводит), а вот крепиться модуль к радиатору должен через теплопроводную пасту, что б она не засыхала со временем можно в неё добавить солидольчика немножко 10%.
 
EstimsДата: Среда, 21.03.2012, 21:15 | Сообщение # 6
Гость
Евгений Сергиенко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
С теплопроводной пастой все понятно, ее найти не проблема, а вот с силиконом вместо геля придется еще поэкспериментировать. Есть идея мегомметром проверить ее на пробой.
 
ГостьДата: Среда, 21.03.2012, 21:34 | Сообщение # 7

Группа: Гости





А какое напряжение на транзисторах? В смысле рабочее напряжение двигателей?
 
EstimsДата: Среда, 21.03.2012, 21:50 | Сообщение # 8
Гость
Евгений Сергиенко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Боюсь, что не отвечу на этот вопрос. Не замерял и такой информации не встречал. Конкретно этот модуль с IGBT завязан на стартер-генератор большего не знаю к сожалению.
 
ГостьДата: Среда, 21.03.2012, 22:00 | Сообщение # 9

Группа: Гости





Может у вас помпа не работает?
Посмотрите здесь, может чего полезного найдете. http://www.toyota-prius-club.ru/article....or.html
Здесь тоже чуток есть http://moyprius.ru/sistema....id.html
 
spb-nikДата: Среда, 21.03.2012, 23:02 | Сообщение # 10
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
Вот, кому интересно характеристики моторов.
Мотор-генератор: Тип синхронный на постоянных магнитах
Мотор-генератор: Максимальное напряжение (В) 650
Мотор-генератор: Максимальная мощность, кВт 60
Мотор-генератор: Максимальная мощность, л. с. 82
Мотор-генератор: Максимальный крутящий момент (Нм) 207
Высоковольтный аккумулятор: Тип и емкость никель-металлогидридный, 6,5 A/ч
Высоковольтный аккумулятор: Максимальная мощность, л. с. 37
Высоковольтный аккумулятор: Максимальная мощность, кВт

И по ссылке выше есть описание высоковольтной батареи, чтобы не искали долго здесь
 
Seriy1234Дата: Четверг, 22.03.2012, 08:21 | Сообщение # 11
Автор
Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Estims)
Есть идея мегомметром проверить ее на пробой.

Я высоковольтную катушку силиконом изолировал, пробивала у высоковольтного вывода на корпус, уже лет пять работает без проблем, даже вода попадает и ничего.


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Четверг, 22.03.2012, 08:40
 
EstimsДата: Четверг, 22.03.2012, 20:09 | Сообщение # 12
Гость
Евгений Сергиенко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за помощь друзья! Может действительно проблему нужно искать в охлаждении или в самом моторе-генераторе. Буду искать, как что нарою сразу отпишусь.
 
Seriy1234Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:58 | Сообщение # 13
Автор
Сергей Никитин
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Seriy1234)
или не застывший полностью герметик проводит ток (не проверял, но запах на это наводит)

Проверил, не проводит он ничего, 500 вольт держит нормально.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: