трансформатор
|
|
xxx | Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Гость xxx xxx
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как соеденить трансформатора ПЗ 125 42 в. с одним предохр. на электрический тельфер. Если можно с фотографии
|
|
| |
spb-nik | Дата: Среда, 09.01.2013, 16:41 | Сообщение # 2 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Цитата (xxx) Как соеденить трансформатора ПЗ 125 42 в. с одним предохр. на электрический тельфер. Если можно с фотографии Вопрос не совсем понятен. Что за транс П3 125 42 в.?, с каким одним предохранителем? и на какой тельфер? Какой там движок стоит однофазный, трёхфазный? Мощность его, мощность транса. Правильно заданный вопрос - половина ответа.
|
|
| |
като | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:40 | Сообщение # 3 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| По цифрам указанным в вопросе,думаю так:125-мощность транса,42-напряжение вторички для управления катушками реле выбора реверса подачи троса,либо направление движения тельфера.Это всё при условии,что тельфер расчитан на рабочее напряжение 3х380в.Остаётся убедиться на какое напряжение первичка транса 220 или 380в-может,я не прав?
|
|
| |
spb-nik | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:02 | Сообщение # 4 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| То есть транс нужен только для питания автоматики, так? На 220 или на 380 проверьте сами. Подключите первичку 220 вольт через лампу накаливания 75-150 ватт, если лампа не загорится, попробуйте к сети 380 вольт, но желательно через две последовательно соединенные лампы. Если лампы не загорятся, то на 380 вольт, если загорятся, померить напряжение на них и на на обмотке транса, на нём должно быть примерно от 230-240 вольт и может чуть больше. Если на 220, то запитка от одной фазы.
|
|
| |
като | Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:09 | Сообщение # 5 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Однако,этот тельфер может оказаться,вдруг,канадским,а у них там,кажись,напруга 110в,тогда цифры 125,могут оказаться указывающими напряжение питания.Я предположил такое назначение транса по аналогии схем советских тельферов,где на кнопки шло отдельное пониженное и электрически развязанное напряжение управления
|
|
| |
spb-nik | Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:17 | Сообщение # 6 |
Администратор Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Статус: Offline
| Что-то топик стартер молчит, пока мы тут гадаем, что да как.
|
|
| |
като | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:55 | Сообщение # 7 |
Постоялец като
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Та вроде,разжевали все возможные варианты-ещё в тельферах имеется тормоз-конструктив разный
|
|
| |