Понедельник, 05.12.2016

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 23«1234562223»
Модератор форума: nean 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
victorioДата: Вторник, 28.02.2012, 18:04 | Сообщение # 61
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Нашол железо... "бублик" внешний диаметр 116мм, внутренний 66мм. сечение кольца 25 на 78мм. В расчётах получилось что первичка мотается проводом d-1.35мм а вторичка d-3.3мм . заполнение окна 0.95. Выходной ток 30 ампер. Достаточно будет для завода малолитражки с не сильно убитым аккумулятором?

Сообщение отредактировал victorio - Вторник, 28.02.2012, 18:05
 
Seriy1234Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:08 | Сообщение # 62
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата victorio
Достаточно будет для завода малолитражки с не сильно убитым аккумулятором?

Нормальный транс, по моим прикидкам первичка 340 витков получается. Если ещё и вторичку в два провода мотануть, то вообще сказка будет, крутанёт любую малолитражку с любым аккумулятором.
 
victorioДата: Вторник, 28.02.2012, 23:05 | Сообщение # 63
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
первичка получилась 416 витков а для вторички будет 2*2.5 ...другого под руками нет smok железо для транса взято из старого (очень старого) стабилизатора напряжения. Там два тора... один чуть больше другого по высоте а диаметры одинаковые... Я их собрал в один ОЧЕНЬ большой.
 
Seriy1234Дата: Среда, 29.02.2012, 19:09 | Сообщение # 64
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата victorio
первичка получилась 416 витков

Думаю 416 это многовато, для ПЛ берётся тупо 30/S см.кв на один вольт, бывает и 28, а для тора ......, попробуйте мотаните 340 без вторички, всуньте в сеть и посмотрите греется или нет. если не греестся домотаете пропорционально вторичку, ведь медь дорогая, да и сопротивление лишнее не нужно. И 2*2,5 это сечение или диаметр? Если диметр, то нормально, если сечение то мало.


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Среда, 29.02.2012, 19:13
 
victorioДата: Среда, 29.02.2012, 20:11 | Сообщение # 65
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Seriy1234)
2*2,5 это сечение или диаметр?


это диаметр.
а количество витков мне прога выдала. намотаю - протестирую... там буду видеть.
 
Seriy1234Дата: Среда, 29.02.2012, 21:04 | Сообщение # 66
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Нормально, но все же воспользуйтесь моим советом. S это сечение сердечника магнитопровода в смантиметрах квадратных.
 
victorioДата: Среда, 29.02.2012, 23:16 | Сообщение # 67
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
уважаемый! "Seriy1234" я вам в личку написал а вы не отвечаете sad давай перенесём наши беседы туда....
 
spb-nikДата: Четверг, 01.03.2012, 22:40 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Цитата victorio
уважаемый! "Seriy1234" я вам в личку написал а вы не отвечаете sad давай перенесём наши беседы туда....

Форумы и созданы для того, что бы "беседовать", решать какие либо вопросы в налаживании и сборке конструкций.
Вполне возможно, что Ваша "беседа" окажет неоценимую помощь ещё кому нибудь, при сборке пуско-зарядного и оградит его от повторения ошибок при сборке.
 
victorioДата: Пятница, 02.03.2012, 00:16 | Сообщение # 69
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (spb-nik)
Вполне возможно, что Ваша "беседа" окажет неоценимую помощь ещё кому нибудь, при сборке пуско-зарядного и оградит его от повторения ошибок при сборке.

я про сварку на железе от ТСов спрашивал. Здесь ... как бы... не в тему...
 
Seriy1234Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:41 | Сообщение # 70
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (victorio)
я про сварку на железе от ТСов спрашивал. Здесь ... как бы... не в тему..

Хорошее пусковое от сварки почти не отличается, разница примерно как "каким цветом будем красить?".


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Пятница, 02.03.2012, 11:42
 
victorioДата: Пятница, 02.03.2012, 15:09 | Сообщение # 71
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Seriy1234
Хорошее пусковое от сварки почти не отличается

по току может и не отличается а в напряжениях выходных... для пускового 15 - 18 вольт а для сварки 50 - 60 вольт.
пусковое работает несколько секунд (если не заводится сразу - ремонтируй двигатель и не насилуй аккум и пусковое) а сварка при сплошном шве и электродом "тройкой" полторы - две минуты.... Я понимаю что плоскогубцами можно забивать гвозди и откручивать гайки но лучше воспользоваться молотком и ключами. Для разных задач должен быть свой инструмент
 
spb-nikДата: Пятница, 02.03.2012, 15:42 | Сообщение # 72
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Не принимайте так близко к сердцу, это он немного утрированно сказал, что различий практически нет. prof
 
victorioДата: Пятница, 02.03.2012, 15:51 | Сообщение # 73
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
заработало!!!!! на днях сделаю фотки и выложу. Автору respect
 
Seriy1234Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:29 | Сообщение # 74
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата victorio
по току может и не отличается а в напряжениях выходных... для пускового 15 - 18 вольт а для сварки 50 - 60 вольт.

Извините если я Вас обидел, но это оба очень мощных устройства и нужен правильно собраный трансформатор, а 15 или 60 вольт, это не 15 или 1500, величины одного порядка.


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Пятница, 02.03.2012, 19:30
 
victorioДата: Пятница, 02.03.2012, 21:01 | Сообщение # 75
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
не обидели ни в коем случае! очень даже помогли! просто на одном трансформаторе это делать... на большом железе - можна а так как стремимся к минимизации то ... лучше сделать два устройства.
 
Seriy1234Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:32 | Сообщение # 76
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата victorio
! просто на одном трансформаторе это делать... на большом железе

Один раз делал в одном пуско-зарядно-сварочное устройство и ещё на 24 и 12 вольтей, под заказ, да и сварка постоянка, вот там с регулировкой сварочного тока тиристорами столкнулся.
 
ГостьДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:43 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Скажите пожалуйста подойдет ли этот транс для пускового на л\а. Ранее стоял в древней зарядке в круглом металлическом корпусе. Извините за повтор, не правильно вставил ссылку на фото.
Сергей
Прикрепления: 7560080.jpeg(54Kb)
 
victorioДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:33 | Сообщение # 78
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
чёт мне кажется что маловато будет... транс хорош но если бы ещё один такой же да из двух один собрать...\

Я пока своё собрал столько литературы перелопатил... много чему научился! <_<


Сообщение отредактировал victorio - Понедельник, 05.03.2012, 15:42
 
Seriy1234Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:21 | Сообщение # 79
Автор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата Гость
подойдет ли этот транс для пускового на л\а.

Если глазомер не подводит и диаметр во вторичке 2,5 мм, то в параллель пойдёт в притык, но для л/а в личном пользовании и бережно. Вы с расчётами сильно не мучайтесь, для длительной не прерывной работы работы в расчёт берите ток 2А на 1 мм.кв сечения медного провода, промышленные трансформаторы выпускались в СССР с током на 40% больше, т.е. где-то будет 2,8А на 1 мм.кв. в реальности выдерживать. Пусковое это кратковременные большие токи и они могут быть в разы больше. При правильно выбраном сечении Вы никогда не намотаете на трансформатор больше провода (т.е большую мощность) чем расчитан трансформатор. Площадь сечения должна быть обратно пропоциональна виткам обмоток, т.е. если во вторичке витков в 10 раз меньше, то площадь сечения провода во вторичке должна быть в 10 раз больше, тогда всё будет "греться" равномерно и первичка и вторичка.


Сообщение отредактировал Seriy1234 - Понедельник, 05.03.2012, 19:36
 
PersДата: Суббота, 17.11.2012, 20:32 | Сообщение # 80
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Seriy1234, Повторил конструкцию, при подключенном аккумуляторе все работает как описано. А вот если включить устройство без аккумулятора то оно выдает 18-20V подпитки и если в этот момент коротнуть выход, получится бах! Этот вопрос не прорабатывался? Хотя теоретически такого не должно быть....
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Страница 4 из 23«1234562223»
Поиск: