Суббота, 04.12.2021

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
vobrДата: Суббота, 18.09.2021, 11:33 | Сообщение # 681
Гость
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Художник из меня никакой конечно....... примерно так нужно .....

Прикрепления: 3786015.jpg(575.4 Kb)
 
petyaДата: Суббота, 18.09.2021, 19:00 | Сообщение # 682
Живу я здесь
Пётр
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
По первой схеме вроде как должно нормально работать.
А что, по этой схеме тиристоры вообще не открываются?
 
vobrДата: Воскресенье, 19.09.2021, 08:04 | Сообщение # 683
Гость
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Управление я просто не рисовал! Ну не тяну я на Малевича!
 
Graf_SДата: Понедельник, 20.09.2021, 16:58 | Сообщение # 684
Гость
sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline


По этой схеме всё работает. Это просто я, придурок старый, провода не туда припаял. Катод с УЭ перепутал. За 4 дня чуть остаток мозга не вскипел. Спасибо всем за помощь.
Прикрепления: 3072234.jpg(335.0 Kb)


Сообщение отредактировал Graf_S - Вторник, 21.09.2021, 06:39
 
petyaДата: Вторник, 21.09.2021, 08:10 | Сообщение # 685
Живу я здесь
Пётр
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Graf_S ()
По этой схеме всё работает.
Ну вот, так и должно быть.
 
romeshikДата: Четверг, 21.10.2021, 21:26 | Сообщение # 686
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуйста, хочу сделать пусковое и подарить папе (у него гараж СССР техники, самосвал газ53 с дизельным мотором мтз80, ассенизатор газ53 с родным мотором, фургон тоже на базе газ53) и любит эта техника зимой повыделыватсья :(
Нашел дедушкин сварочный аппарат, хочу сделать с него пусковое по схема автора темы. Фотки ниже прикладываю, не могу разобраться с трансом, как его подключить, можно ли с него сделать задуманное или нет?

Добавлено (21.10.2021, 21:29)
---------------------------------------------
Радиолюбитель с меня так себе, но схему почитать могу и паять умею. Не могу осилить транс. Привык, что есть входы первички и выводы вторички. А здесь как то шиной соединено накрест, и не могу вьехать что к чему)) помогите плиз начинающему
Прикрепления: 4157641.jpg(215.4 Kb) · 0532677.jpg(173.6 Kb) · 3930878.jpg(218.4 Kb)


Сообщение отредактировал romeshik - Четверг, 21.10.2021, 21:30
 
spb-nikДата: Четверг, 21.10.2021, 22:48 | Сообщение # 687
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Две вторички здесь таким способом соединены параллельно.
Только первичку не видно, где она к сети подключается?
 
romeshikДата: Четверг, 21.10.2021, 22:52 | Сообщение # 688
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Две вторички здесь таким способом соединены параллельно.
Я чет не пойму где там первичка?))) просто понимаю что для сварки наверняка вольт 30-40 использовалось, и судя по всему надо будет отмотать немного вторички, чтобы до 14-16в опустить
Ладно, завтра рабарахолю полностью и буду искать. Пофото видно что длинные толстые провода, это вход, и они входят прям на диоды. Только где они на транс входят - я думал вы мне подскажете)))  А на текстолите с маркировкой "+" "-" это выход на сварку, вторичка.


Сообщение отредактировал romeshik - Четверг, 21.10.2021, 22:56
 
vobrДата: Суббота, 23.10.2021, 14:51 | Сообщение # 689
Гость
Владимир Ткаченко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Первичная всегда мотается проводом меньшего сечения, а вторичная большего. К диодам подключена вторичная обмотка! На катод-анод двух разных диодов подключатся один из проводов вторичной обмотки и так-же на катод-анод двух других диодов подключается второй провод вторичной обмотки. Потом катод одного диода с первой пары и катод диода с другой пары соединяют вместе и это будет +, а соединенные вместе аноды, по одному диоду с каждой пары, это будет -. Пары - это соединенные вместе диоды анод-катод с подключением к ним проводов вторичной обмотки. Описал как смог!

Добавлено (23.10.2021, 15:35)
---------------------------------------------
Возможно он собран так, чтобы варить можно было как постоянным, так и переменным напряжением. Если не ошибаюсь, то согласно фото на диоды зеленого цвета подключена вторичная обмотка трансформатора. Сколько у трансформатора задействовано выводов вообще? Если 5, то возможно у него вторичная обмотка со средней точкой, то есть две вторичные обмотки начало одной и конец второй из которых создают среднюю точку и соединяются вместе.

 
neanДата: Суббота, 23.10.2021, 18:37 | Сообщение # 690
Модератор
Андрей
Группа: Модераторы
Сообщений: 433
Статус: Offline
Нужно разобрать ящик и сфоткать транс со всех сторон.
 
romeshikДата: Вторник, 26.10.2021, 16:17 | Сообщение # 691
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребята, немного разобрался что где, но нифига не понял как это подключено и как это работает
Итак ФОТО 1:
Обозначил вход сети 220в и выход +/-
На трансформаторе обе обмотки намотаны одинаково (по крайней мере внешне нет разницы ни в количестве намотки, ни в толщине провода) Концы одной обмотки 1а и 1Б, концы второй обмотки 2а и 2Б.

фото 2 это крупным планом сам провод обмотки, это даже не провод! это медная квадратная шина, толщиной милиметра 3-4 (жесть просто, кто ее мотал и каким образом)
Диоды получается попарно соединены корпусами и между ними диэлектрическая пластина.
Сидел думал думал где первичка, где вторичка, почему они одинаковые, выходит онишиной соединены последовательно, так как выход обмотки 1, через соединительную шину это вход обмотки 2...
запутался

Фото1


Фото2


Кажись я понял что это, это не сварочный автомат, а просто автотрансформатор, преобразовывающий переменку в постоянку, наверное в былые времена дедушка варил алюминий или нержавейку, или чесно иначе не знаю для каких нужд создавался сей монстр)))
Прикрепления: 8963409.jpg(191.5 Kb) · 3286461.jpg(257.4 Kb)


Сообщение отредактировал romeshik - Вторник, 26.10.2021, 17:11
 
spb-nikДата: Вторник, 26.10.2021, 19:39 | Сообщение # 692
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Понятно. Скорее всего это не сварочник, а просто выпрямитель. Диодный мост и дроссель (который похож на транс).
Это скорее всего была приставка выпрямительная для сварочного транса.
Туда, где Вы думаете подключается 220 - туда подключается выход сварочника, то есть переменка со вторичной обмотки.
 
romeshikДата: Среда, 27.10.2021, 14:10 | Сообщение # 693
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Понятно. Скорее всего это не сварочник, а просто выпрямитель. Диодный мост и дроссель (который похож на транс).Это скорее всего была приставка выпрямительная для сварочного транса.
Туда, где Вы думаете подключается 220 - туда подключается выход сварочника, то есть переменка со вторичной обмотки
Вы правы, так и есть. А это значит что накрылась моя идея медным тазом ((( придется искать у кого то старый сварочник. С этого я так понял ничего не выйдет, скажите а этот аппарат в наше время имет какую то ценность (окромя сдать медь в металлолом) может продал бы его на барахолке а купил бы себе старый сварочник?
 
spb-nikДата: Среда, 27.10.2021, 17:04 | Сообщение # 694
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Если железо у этого дросселя порядочного сечения, то можно намотать на нём трансформатор для пускового, но это если есть опыт в таком деле. Если опыта нет, то попросить кого-то, у кого он есть. Сердечник там скорее всего собран с зазором. Для трансформатора зазор не нужен будет. Сердечник нужно будет собирать без зазора.
Ну если нет ни опыта не знакомых - искать другой транс для пускового.
 
romeshikДата: Среда, 27.10.2021, 20:13 | Сообщение # 695
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Если железо у этого дросселя порядочного сечения, то можно намотать на нём трансформатор для пускового, но это если есть опыт в таком деле. Если опыта нет, то попросить кого-то, у кого он есть. Сердечник там скорее всего собран с зазором. Для трансформатора зазор не нужен будет. Сердечник нужно будет собирать без зазора.Ну если нет ни опыта не знакомых - искать другой транс для пускового.
Есть немного знаний в теории)) для начала надо узнать сколько витков надо намотать на первичке. А потом уже и вторичку намотал бы. Но опять таки, купить провод для намотки, + сама намотка, проще наверное купить гттовый
 
spb-nikДата: Среда, 27.10.2021, 20:23 | Сообщение # 696
Администратор
Николай
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
Цитата romeshik ()
для начала надо узнать сколько витков надо намотать на первичке.
Для этого нужно знать геометрические размеры сердечника.
Если измерите, то проблем никаких не будет.
 
romeshikДата: Среда, 27.10.2021, 20:56 | Сообщение # 697
Гость
Romeshik odnosum
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата spb-nik ()
Для этого нужно знать геометрические размеры сердечника.Если измерите, то проблем никаких не будет.
Спасибо за вашу помощь и терпение.
Размеры думаю сделать не составит труда)) завтра замерю, а вот размотать дофигище витков медной квадратной шины 4мм сторона это будет наверное не просто)
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: