Четверг, 08.12.2016

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 23«12891011122223»
Модератор форума: nean 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Пусковое устройство для автомобиля.
spb-nikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Если у кого то возникли какие либо вопросы по данной статье, задавайте их здесь.
 
катоДата: Пятница, 10.01.2014, 20:38 | Сообщение # 181
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Всех с Новым Годом!Может кто собирал схему управления на германиевых транзисторах полностью или вперемешку с кремнием-как поведет всё себя.Уж больно полно германиевых!? tomat
 
sergДата: Пятница, 10.01.2014, 21:51 | Сообщение # 182
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Так собирайте на германиевых, в этой схеме это особо не критично. Все должно и на них нормально работать.
 
катоДата: Суббота, 11.01.2014, 01:47 | Сообщение # 183
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
В принципе оно так,а вот с термостабильностью как-то стремно,может вперемежку,только какой раньше и наоборот!? :o
 
petyaДата: Суббота, 11.01.2014, 21:08 | Сообщение # 184
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Статус: Offline
Для запуска авто вполне хватит термостабильности и полностью на германиевых.
 
Serg_KДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:53 | Сообщение # 185
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Вот такой транс от УВЧ-66  не большой компактный, но очень мощный.  Вся внутренность от моего пускателя
Прикрепления: 5045394.jpg(137Kb)


Сообщение отредактировал Serg_K - Воскресенье, 02.02.2014, 13:54
 
катоДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:38 | Сообщение # 186
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Обмерить бы транс,если не трудно,ПЖ и какие-то интересные гайки на диодах-у меня напряг с ними! :'(
 
Serg_KДата: Среда, 05.02.2014, 00:22 | Сообщение # 187
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
У меня тоже был напряг с гайками,  эти гайки от водопроводных шлангов, использовал их для хорошего контакта ( меньше потерь силы тока) металлических  пластин  на диоды. А внутри диода сверлил отверстие и нарезал резьбу под обычные болты. Свой аппарат я укомплектовал и запечатал наглухо, но если очень нужно размеры, то в свободное время разберу и напишу данные.
Прикрепления: 6134022.png(95Kb)
 
BorisДата: Среда, 05.02.2014, 11:24 | Сообщение # 188
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Serg_K ()
А внутри диода сверлил отверстие и нарезал резьбу под обычные болты.

Судя по чертежу это необычный болт. А болт с левой резьбой. yes


Сообщение отредактировал Boris - Среда, 05.02.2014, 13:04
 
sergДата: Среда, 05.02.2014, 13:07 | Сообщение # 189
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
С болтом - оригинальное решение. Я чего-то не додумался до такого крепления. respect
 
Serg_KДата: Четверг, 06.02.2014, 08:34 | Сообщение # 190
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Boris ()
Судя по чертежу это необычный болт. А болт с левой резьбой
 Это я нарисовал для наглядности,а резьба может быть какой угодно yes
 
Serg_KДата: Четверг, 06.02.2014, 09:20 | Сообщение # 191
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
 Не обязательно где-то искать Редкие и дорогие трансформаторы есть хорошее решение  - два ТС-270  которых на рынке у дедов полным полно (даже негодные).  Это будет лучший вариант для компактности и мощности.
Прикрепления: 2701447.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал Serg_K - Четверг, 06.02.2014, 09:24
 
KardanДата: Четверг, 06.02.2014, 14:51 | Сообщение # 192
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот решил тоже собрать пусковое устройство! Пока искал хороший трансформатор (не простое это дело), Serg_K предложил использовать два трансформатора ТС-270. А железа от двух трансформаторов ТС-270 хватит для такой мощности? Так как один трансформатор от старого телевизора у меня есть, ещё один могу достать! Если возможно кто нибудь рассчитайте намоточные данные для такого железа и мощность которую сможет дать такой трансформатор ну или максимальный ток на вторичной обмотки! И кто нибудь пробовал использовать трансформаторы от микроволновок? Как они по мощности? Вроде железо у них хорошее!
 
Serg_KДата: Четверг, 06.02.2014, 20:27 | Сообщение # 193
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Для двух тс270 первички будет  270 - 280 витков, проводом около 1.8 - 2.0 мм
Вторички  21-22 витка, проводом около 3 - 4мм. приблизительная длина 1 метр.
Мощность будет где-то  1800w.   Трансформаторы от микроволновок будут еще мощней.
 
катоДата: Четверг, 06.02.2014, 22:36 | Сообщение # 194
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Не круто 1800вт или это в импульсе,А? tomat
 
Serg_KДата: Пятница, 07.02.2014, 01:05 | Сообщение # 195
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Там выходит в районе 100 А.  Этого достаточно что-бы помочь дохлому аккумулятору.    1800W это заявленные программой мощности, на самом-же деле из этих трансформаторов можно выжать гораздо больше.  Ну а если хочется по круче то сварочный аппарат - вам в тему :D
 
катоДата: Пятница, 07.02.2014, 16:46 | Сообщение # 196
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Чем дальше в лес,тем больше дров!?А,как же,тоди 270вт прилепили,если уже и на сварочник можно замахнуться,ладно,какой же будет ПВ этого малыша? pip
 
cccrДата: Пятница, 07.02.2014, 19:10 | Сообщение # 197
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуйте,многоуважаемые!У меня такой вопрос,а чем чревато подсоединение к аккумулятору непосредственно после моста выдающего 14 вольт?Веть я так понимаю что это надо только в момент пуска двигателя.Заранее спасибо за ответ.
 
neanДата: Пятница, 07.02.2014, 22:27 | Сообщение # 198
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Если 14 вольт после моста, то ничем не чревато, перезаряда не будет (большого тока заряда). Так что пусковое таким способом можно значительно упростить. Останутся только транс и мост.(минус конечно и все защиты).
 
cccrДата: Суббота, 08.02.2014, 07:23 | Сообщение # 199
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
nean, спасибо!Ещё такой вопрос,если 14 вольт после моста подсоединить к акуму то 14х1,41=19,74вольта,не повредит ли это напряженние современные т.называемые компютерные тазики?
 
spb-nikДата: Суббота, 08.02.2014, 12:15 | Сообщение # 200
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Статус: Offline
Для зарядных мотают вторичную обмотку на 16-18 вольт, чтобы обеспечить необходимый зарядный ток.
Если изначально намотаете на 14, то соответственно ток заряда будет небольшим (и соответственно напряжение на АКБ), а для запуска вполне хватит, так как при пуске авто - напряжение на акб понизится и начнёт работать пусковое.
Главное, что бы вторичка была соответствующей мощности.
 
Форум » Практикум » Обсуждаем статьи » Пусковое устройство для автомобиля. (Пусковое устройство для облегчения запуска автомобиля.)
Страница 10 из 23«12891011122223»
Поиск: