Пятница, 19.04.2024

В помощь радиолюбителю
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nean  
Форум » Практикум » Трансформаторы » Нужна помощь с повышающим трансформатором. (Делаю инвертор с 12 на 220 вольт)
Нужна помощь с повышающим трансформатором.
ЕвгенийДата: Вторник, 07.02.2017, 21:03 | Сообщение # 1
Гость
Евгений Егоров
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я начинающий радиолюбитель, просьба не критиковать и не тролить, так как обратился к специалистам!

Имеется трансформатор ручной сборки. Габаритная мощность - 140Вт. Первичка 12V с отводом. Вторичка 220V 0,6А. Все работает, проверял.

Есть схема преобразователя c 12 на 220В на основе ШИМ-контроллераTLT494. Со схемой проблем нет.

Проблема заключается в том что до трансформатора имеются 2 полевых транзистора IRFZ44N которые подцеплены к каждому плечу первички, а отвод идет напрямую к +12V. На выходе имеется 220V с мощностью в 132Вт. Как можно увеличить мощность на выходе скажем до 300Вт если габаритная мощность транса составляет всего 140Вт?

Нужно перематывать вторичку на более мощную или же использовать другие средства?

На одном форуме прочитал как люди подключают обычные 60W трансформаторы и на выходе имеют 220V и мощность до 1кВт. Так ли это? Ссылаются они на то что ставят более мощные полевые транзисторы типа IFR3205 в количестве 4 штук. По паспорту IFR3205 рассеивает мощность до 150Вт, логично сопоставить что 4х150Вт= 600Вт. Но как можно добится такой мощность если габаритная мощность всего 60W? Возможно я чего то не понимаю, но кажется это бред. И даже если я ошибаюсь насчет этого, как эти транзисторы дают такую мощность на первичку. Если на вторичке все равно будет 220V 0.6A 132W?

Спасибо заранее!
С Уважением Евгений!


Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 07.02.2017, 21:04
 
sergДата: Среда, 08.02.2017, 22:54 | Сообщение # 2
Давно здесь живу